Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Любимой женщине
Источник: Яндекс картинки
10:23 / 07.03.2015

Опрос: Сколько мужчины готовы потратить на подарки к 8 Марта
Россияне в возрасте 25-34 лет планируют наиболее дорогие подарки: 9 процентов потратят от 5 000 до 10 000 рублей, 4 процента - еще больше", - свидетельствуют результаты опроса. Все опрошенные урезают подарочный бюджет: у 29 процентов он окажется ниже, чем в прошлом году
Треть россиян не собирается ничего преподносить женщинам в день 8 Марта, а 29 процентов дарящих планируют потратить на покупку презента меньше, чем в прошлом году. К таким выводам пришли исследователи портала Superjob. "Число дарителей минимально за 5 лет наблюдений: лишь 67 процентов респондентов покупают подарки. Число тех, кто будет что-то дарить женщинам, растет с увеличением возраста опрошенных: 61 процент - среди молодежи, и 73 процента - среди россиян старше 45 лет", - рассказывают эксперты.

Интересно, что преподносить приятные сюрпризы мужчины готовы далеко не всем. "Чисто символические подарки в качестве знака внимания близким женщинам", - отмечает, например, 51-летний респондент из Воронежа.

Отказ от празднования 8 марта мужчины объясняют по-разному. Зачастую - финансовыми затруднениями, например, из-за необходимости выплачивать ипотеку. Хотя причины не только в отсутствии денег. "Потому что носки и пену на 23 февраля не подарил никто", - обижается 25-летний кладовщик из Красноярска.

Более щедрое на знаки внимания старшее поколение оказалось вместе с тем, согласно исследованию, и более экономным: 18 процентов опрошенных из этой возрастной группы планирует обойтись 500 рублями, еще 33 процента - суммой, не превышающей 1500 рублей.

"Наибольшую прибыль магазинам, видимо, принесут россияне в возрасте 25-34 лет. Они планируют наиболее дорогие подарки: 9 процентов потратят от 5 000 до 10 000 рублей, 4 процента - еще больше", - свидетельствуют результаты опроса.

Все опрошенные урезают подарочный бюджет: у 29 процентов он окажется ниже, чем в прошлом году. Сократилось число и тех, кто потратит больше или столько же, как в минувшем году: 16 и 39 процентов, соответственно.

Снижение стоимости подарков мужчины объяснили общим падением доходов. Правда, рачительные дарители о покупке позаботились заранее, так что от ежедневно растущих цен уже не зависят.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.