Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  

Князь мира сего
Источник: Яндекс картинки
16:52 / 25.09.2018

Русский Китеж-град, или один в поле воин
"Я думаю, что все дебаты о его деятельности связаны с тем, что люди думают, будто бы Ельцин и назначенные им дегенераты - все вместе работают на благо России. Это очень опасное заблуждение. Все они - шайка дегенератов, посаженных делать то, что они и делают, причем довольно успешно. Они загоняют экономику богатейшей страны в мире в тупик...", - Климов

К 100-летию со дня рождения Григория Климова

Сразу оговорюсь: некоторые издания на русском языке определённых произведений Григория Петровича Климова (он же — Ральф Вернер, он же — Игорь Борисович Калмыков) присутствуют в федеральном списке экстремистских материалов (№№ 1456, 1957, 1958) и, соответственно, запрещены на территории Российской Федерации. Не исключено, что данный запрет каким-то образом распространяется и на другие издания тех же произведений.

Но разве фигуру автора этих (а также многих других) книг необходимо или хотя бы стоит по данной причине предать забвению, "лишить сущности и память вытоптать", как сформулировал некогда писатель Владимир Орлов в своём романе "Альтист Данилов"?

Полагаю, что нет. Особенно — если учесть то влияние, которое книги Григория Климова оказывали на отечественное общественное сознание в период поздней "перестройки", а также "рыночных реформ" 90-х годов прошлого века.

Признаюсь честно: почти все книги из библиографического списка этого автора, выходившие на русском языке, я в своё время прочитал, и не единожды. Дело было не в климовской "конспирологии" как таковой, а в жёсткой связке, установленной им между двумя табу: внутренней общественно-политической "кухней" и сексуальным поведением людей.

Автор декларировал, что все беды в нашей стране и в мире инициируются биологическими дегенератами и сексуальными извращенцами, которых он именовал "легионерами" — от евангельского "Имя мне легион, потому что нас много" (так падшие ангелы представились Иисусу Христу, изгнавшему их из бесноватого, прося разрешения у Спасителя вселиться в стадо свиней).

За этим явно ощущалась некая истина, знание и понимание которой отнюдь не бесполезно. Если прикладывать мировоззрение и идеи Климова, высказанные им в своих книгах, к современности, то быстро обнаружится, что они фактически предсказывают будущее, то есть нашу современность, с её пропагандой "прав сексуальных меньшинств", "ювенальной юстицией" и прочей глобальной "толерантностью".

Кажется, что он из тех воинов, которые в одиночку сражаются против мирового Зла. Но тогда, спрашивается, зачем ему было покидать свою страну и лезть в логово этого самого Зла?

И как же могло случиться, чтобы настолько эрудированный и нестандартно мыслящий человек, советский офицер, буквально через несколько лет после Победы перешёл на Запад и стал, по факту, предателем своей страны? Он что, уже тогда предвидел, чем закончится советский проект, на чьей стороне пресловутая "историческая правда", кто первым пересечёт финишную черту с ленточкой, на которой написано "конец истории"?

И чём больше лично я читал Климова, чем  лучше понимал его концепцию, тем неразрешимее становился для меня этот вопрос. В конце концов, уже не находя в его работах ничего для себя нового, я отставил климовские книги куда-то далеко. Но вопрос остался и подспудно тревожил меня многие годы. И только недавно, кажется, пришла разгадка. Этой гипотезой я и считаю возможным поделиться с читателями.

Помните таинственные слова Ю.В. Андропова о том, что "мы не знаем общества, в котором мы живём".

Казалось бы, человек, который долгие годы  стоял во главе одной из самых сильных секретных служб мира, да ещё — в тесном взаимодействии со "штази" ГДР, в истории которых тоже много удивительного, — так вот, для человека подобного уровня никаких загадок здесь, в этом мире, не должно было существовать, и произнести подобное он просто не мог, или лукавил.

Но теперь я думаю, что это — далеко не так, и не лукавил Юрий Владимирович. Если обратиться к новейшей истории нашей страны и к её великому началу — я имею в  виду Октябрьскую революцию 1917 года, то становится ясно, что без поддержки наших военных специалистов "красные" не могли не только победить в Гражданской войне, но и даже управиться со знаменитой "Авророй".

А то, что все дореволюционные планы российских ученых, включая ГОЭЛРО, были выполнены и перевыполнены советской властью — более того, для этого в разорённой дотла стране нашлись все необходимые силы и средства (все реквизиции и конфискации дали максимум треть от необходимого потенциала) — свидетельство того, что за большевиков были не только военные.

Да и сами они, по большому счёту, особой политической целеустремлённостью не отличались. Вот выполнять приказы и добиваться поставленных целей — это да.

Кто же мог быть таким непререкаемым авторитетом для той части царских генералов, которые перешли на сторону Советской власти?

По всем размышлениям, никакой иной фигуры, кроме императора Николая II, в этом виртуальном пространстве не находится. Да и Наталья Владимировна Поклонская как-то заявила, что Октябрьскую революцию организовал (не стал её причиной) Николай II. Не Ленин, не Сталин, не Троцкий, не кто-то ещё, а Государь и Самодержец Всероссийский. Думаете, это было сказано из-за каких-то психологических особенностей "нашей Няши"?

Не собираюсь никого по данному поводу переубеждать, но следы этой странной "невидимой России", словно ушедшего под воду Китеж-града, неминуемо обнаруживаются при преодолении всех критических участков отечественной истории, начиная с конца XIX века, причем — не только на территории нашей страны, но и во всем мире.

Помимо упомянутого выше "сталинского чуда" послереволюционной индустриализации случилось ещё и второе чудо — послевоенного восстановления экономики нашей страны, с реализацией далеко не самой богатой страной крупнейших в мировой истории проектов, космического и ядерного.

Внятных системных объяснений ни тому, ни другому у профессиональных историков, экономистов и прочих "спецов" как не было, так и нет. По каким-то отдельным деталям — пожалуйста, сколько угодно. А вот в целом, как единой картины, — извините, закрыто.

Но если Сталин и его наркомы знали какой-то волшебный рецепт превращения "России с сохой в Россию с ядерной бомбой", то куда, когда и как, спрашивается, исчезло у их преемников это сверхъестественное знание? И почему, повторюсь, в самые трудные моменты нашей истории, условно говоря, в Кремль обязательно приходит "посылка из Китеж-града"?

Не говорю о внезапном возникновении "феномена Путина", которого сегодня одни обоготворяют, а другие проклинают, придавая фигуре действующего российского президента всё то же мистическое, сверхъестественное значение.

Но, например, откуда у скромного дипломата-арабиста Евгения Максимовича Примакова, ныне покойного, после дефолта 1998 года нашлось два или три миллиарда долларов, которые были необходимы для обеспечения "северного завоза" и сохранения социально-экономического единства обанкроченного государства? Кого бы ни спрашивал за эти тридцать лет — нет ответа.

А Россия — вот она, несмотря на все затруднения и препятствия, живёт и продолжает двигаться вперёд. Даже "сталинские займы", размер которых после войны доходил для рабочих до полутора-двух месячных зарплат, пока не понадобились (непонятно, что с пенсионным возрастом, но, думаю, в конце концов, разберутся).

Всё это происходит как бы само собой, но и вопреки всему. Такая уж у нас. как считают на Западе, таинственная русская душа, "неправильный" народ, который, в общем, не хватается за чечевичную похлёбку в обмен на право первородства...

Так вот, если предположить, что Григорий Климов (а настоящую биографию этого человека мы на самом деле не знаем и, судя по всему, узнаем не скоро, если узнаем вообще) был или стал в своё время одним из жителей этого русского "Китеж-града", то многие загадки в "открытой части" его жизни сами собой выстраиваются в простую и цельную картину:

и бегство на Запад, и встреча там с распростёртыми объятиями, и работа в Гарвардском проекте, и вьетнамская эпопея, и книги, о которых шла речь выше, и кое-что ещё...

Вот что писал о жизни Климова Владимир Бондаренко: "Независимость Григория Климова в литературном мире русской эмиграции это независимость опытного инженера от литературных доходов... Когда Григорий Петрович приехал в Америку, первым делом русские друзья из второй эмиграции спросили его: а что вы умеете делать? Узнав, что он инженер, сказали: если вы не фантазируете и можете доказать это делом, у вас проблем не будет.

Как известно, гуманитарии: литераторы, филологи, художники, — в Америке спросом не пользуются, а, получив работу, попадают в такую зависимость, которая ничем не лучше былой советской политической цензуры.

Даже врачи и юристы обязаны подтверждать свой диплом, пересдавать все заново, и за большие деньги. Инженер: металлург, строитель, электрик, если он знает свое дело, без работы не останется. Не менее ценятся настоящие профессионалы, люди физического труда: плотники, слесари, шофёры...

Григорий Климов приехал в США уже автором двух романов, вышедших на многих европейских языках, по роману "Берлинский Кремль" был поставлен нашумевший кинофильм, удостоенный крупной международной премии.

Кстати, за все последующие десятилетия лишь одному Солженицыну из эмигрантских писателей удалось попасть на экран. Климов был известен и как крупный политический деятель второй эмиграции. Но все это никого не интересовало в США, вопрос был один — зачем ты нужен Америке, что ты ей можешь дать?

То, что Григорий Климов — отличный инженер-электрик, для всех иммиграционных и прочих служб США значило гораздо более, чем все литературные и политические заслуги. Закончил свою инженерную карьеру Григорий Петрович на авиационной базе во Вьетнаме. Это обеспечило ему возможность не думать о будущем и писать без оглядки на прессу".

А вот что Климов, якобы убеждённый антисоветчик, говорил о ельцинском режиме: «Я думаю, что все дебаты о его деятельности связаны с тем, что люди думают, будто бы Ельцин и назначенные им дегенераты — все вместе работают на благо России. Это очень опасное заблуждение. Все они — шайка дегенератов, посаженных делать то, что они и делают, причем довольно успешно.

Они загоняют экономику богатейшей страны в мире в тупик, да в самые кратчайшие сроки, занимают в долг под бешеные проценты как можно больше денег, растранжиривают их на идиотские, никому не нужные проекты, уничтожают оборонительный потенциал страны, разворовывают все, что можно, и — самое главное — загоняют будущие поколения в долговую кабалу на вечные времена.

Я думаю, что с поставленной задачей они справились успешно. А уж когда разрежут последнюю советскую атомную подводную лодку — вот тогда вы и узнаете истинное лицо западной демократии, давно уже находящейся под пятой у лидеров дегенеративной секты».

Подобных "странных фигур", родом из России или связанных с Россией, эмигрантов из-за "железного занавеса" Китеж-града в мировой истории при внимательном рассмотрении обнаруживается немало, одно их перечисление могло бы занять весьма объёмную книгу.

И, что самое интересное, практически все они, так или иначе были связаны не только с Россией, но и с Православной церковью, пропагандируя и защищая учение Христа. Их нельзя при всём желании назвать "монахами в миру", но воинами Христовыми, которые всеми своими силами защищали человечество и свою страну от Князя мира сего — вполне.

К их числу лично я сегодня склонен относить и Григория Петровича Климова (26 сентября 1918, Новочеркасск — 10 декабря 2007, Нью-Йорк) — разумеется, с необходимой поправкой на все обстоятельства места и времени его жизни.



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.