Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  

Сампсониевский собор Санкт-Петербурга, в котором установлена памятная доска И.Т. Посошкову
Источник: Яндекс картинки
15:31 / 19.02.2021

О скудости и богатстве
Привлекая современное научное знание о волновой теории, можно вполне оправданно утверждать, что для Посошкова душа - волновая функция, которая обладает вселенским знанием. Вполне закономерно, что Посошков создал безпрецедентное учение о двух богатствах: материальном, вещественном, физическом, и нематериальном, невещественном, метафизическом

Первому русскому экономисту И.Т. Посошкову (1652 - 1726)

Великому самоучке, первому российскому и мировому экономисту-домостроителю=теоретику, одному из выдающихся европейских экономистов XVIII в. - Ивану Тихоновичу Посошкову в связи со 295–летием со дня 14 февраля по н. с. (1 по с. ст.) 1726 г. его мученической кончины (от голода) в каземате Петропавловской крепости посвящается.

Ныне этому великому отечественному самоучке, экономисту = домостроителю поклоняются именитые профессора России и не только России. Будет величайшим благом для России, когда наше молодое поколение начнет читать истинные глубинные книги и поклонится Творцу и нашему великому соотечественнику Ивану Тихоновичу Посошкову.

Уроженец Москвы Иван Тихонович Посошков (1652 г. или 1653 г. – 1726 г.) – первый российский и мировой экономист-теоретик века просвещения, стоявший у начал отечественной экономической=домостроительной школы, один из крупнейших европейских экономистов 18 в., автор безсмертного труда «Книга о скудости и богатстве» (1724 г) [1].

Он своим уникальным трудом опередил почти на полвека выход книги знаменитого шотландца Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.).

Однако выход книги А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» стал «знаковым» явлением. Считается, что современная экономическая (по сути хрематистическая) наука (а наука ли?) берет начало с т.н. «Богатства народов» (так кратко называют вышеназванное произведение А. Смита).

Действительно, студенты во все времена и почти во всех университетах мира либо изучают, либо получают краткие знания об «экономике» из работы Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» с его «экономическим человеком», названным А.В. Аникиным – хрематистическим человеком, которым движет эгоизм, и «невидимой рукой рынка».

А кто знает Ивана Тихоновича Посошкова, его труд «Книга о скудости и богатстве» (1724 г)? – Образно говоря, «малое стадо», даже очень «малое стадо».

Поэтому и необходимо знакомить наших молодых соотечественников, особенно т.н. миллениалов, поколение Y, и также поколение Z, родившееся уже после миллениума, с работой И.Т. Посошкова.

Для чего? – Во-первых, для будущего (без знания истинных глубинных работ трудно строить Россию как цивилизацию домостроительства спасения и цивилизацию как Россию). Во-вторых, для сохранения интеллектуально-идеологического суверенитета России .

В-третьих, для истинного просвещения, знания в эпоху постправды, фейков, лжи, русофобии.

В своем безсмертном величайшем глубинном труде «Книга о скудости и богатстве» для истинно глубинной России с ее глубинным народом писал И.Т. Посошков о России как «матрешке», вобравшей воедино Святую Русь, Россию Великую и Россию Державную и/или Самодержавную.

Он рассматривал и человека – главное творение Творца (венец Его творения) также как «матрешку»: дух, душа и тело. Привлекая современное научное знание о волновой теории, можно вполне оправданно утверждать, что для Посошкова душа – волновая функция, которая обладает вселенским знанием.

Вполне закономерно, что Посошков создал безпрецедентное учение о двух богатствах: материальном, вещественном, физическом, и нематериальном, невещественном, метафизическом, т.к. для него очевидным было и «двоемирие» (мир материальный, физический, и мир нематериальный, мистический-глубинный).

В своем уникальном концепте о невещественном богатстве=правде И.Т. Посошков раскрывает его суть, это – духовность, Божественная справедливость, истина (во благе, в деле, в образе), праведные законы, царская правда.

Необходимо сразу подчеркнуть, что посошковский концепт о невещественном богатстве=правде не прописан ни в одном учебнике по политической экономии и экономикс-экономической теории. Его просто замолчали.

По этой причине студенты всех стран мира во все времена не смогли получить это поистине научное знание об экономике=домострое, обучались и обучаются до сих пор либо квазиэкономике, либо хрематистике.

Однако книг по истинному домострою=экономике, домостроительству достаточно много, ведь «рукописи не горят». На их основе проведены уже серьезные фундаментальные исследования.

Пора заниматься самообразованием по домострою=экономике, домостроительством, а не доморазорительством. Достойное место среди сокровищницы домостроительной=экономической науки и мысли занимает и «Книга о скудости и богатстве» И.Т. Посошкова.

Уникальная глубинная, не имеющая аналогов в мире, «Книга о скудости и богатстве» И.Т. Посошкова строится как «девятикратица». Она состоит из следующих девяти глав:

- Глава 1. О духовности.

- Глава 2. О воинских делех.

- Глава 3. О правосудии.

- Глава 4. О купечестве.

- Глава 5. О художестве.

- Глава 6. О разбойниках.

- Глава 7. О кресьянстве (у Посошкова нет буквы «т» после «с» в слове крестьянстве – Т. Ю.).

- Глава 8. О земленых делех.

- Глава 9. О царском интересе» [1, 407].

Производству невещественного богатства-правды посвящены первые три главы: глава 1 «О духовности», глава 2 «О воинских делех», глава 3 «О правосудии», где главными его производителями являются духовенство, воинство, судейство [1, 407].

Все очень понятно и логично и по-божественному справедливо: если действительно в Государстве Российском, тогда уже Российской Империи, духовенство воспроизводит Правду Христову, а не «кривду» многих «батюшков» и невежество крестьян-христиан, тогда оно реально занимается домостроительством спасения христиан;

воинство защищает свое Православное Отечество по Божественной справедливости; судейство судит людей по Божией справедливости, тогда Россия становится православной цивилизацией домостроительства спасения, а православная цивилизация – Россией.

Однако в реальной жизни Российской Империи XVIII в., да и не только XVIII в., было много т.н. «неисправ». Россия не стала еще православной цивилизацией домостроительства спасения, а православная цивилизация – Россией.

Отыскав арестованную «Книгу о скудости и богатстве» арестованного и брошенного в Петропавловскую крепость и вскоре скончавшегося самоучки-предпринимателя, экономиста=домостроителя-теоретика И.Т. Посошкова (это уже особая история),

академик трех Академий наук (Российской, Болонской, Королевской Шведской) М.В. Ломоносов попытался написать социально-экономический трактат для исправления российских «неисправ».

Примечание:

Посошков И.Т. «Книга о скудости и богатстве» и другие сочинения / Ред. и комм. д.и.н., проф. Б.Б. Кафенгауза. Репринтное воспроизведение издания 1951 г. СПБ: Наука, 2004. – 407 с.

К сожалению никаких портретов И.Т. Посошкова нет. Лучшим его «портретом» является первая страница его «Книги о скудости и богатстве», написанная его рукой.



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.