Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Сцена из рок-оперы "Преступление и наказание" Кончаловского-Артемьева в исполнении актеров Московского театра мюзикла
Источник: Яндекс картинки
04:40 / 31.03.2016

Премьера рок-оперы "Преступление и наказание" Кончаловского-Артемьева пройдет в Москве
В течение двух действий сюжет Достоевского разворачивается в условной современности: тут и портрет Ленина на стене в каморке Раскольникова, и станция метро "Сенная площадь", и "новые русские" в малиновых пиджаках. На сцене периодически мелькают весьма откровенные сцены отношений Сони Мармеладовой с клиентами
Премьера рок-оперы "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского на музыку Эдуарда Артемьева состоится в четверг на сцене Московского театра мюзикла. Сама опера была написана еще 35 лет назад, однако, как отмечают в театре, тандем Кончаловский-Артемьев преподнес не просто новую редакцию старого материала, а новое произведение, ставшее итогом многолетних поисков.

"Когда мы готовили эту премьеру, то, естественно, волновались: мюзикл и Достоевский - соединение не самое легкое, - рассказал ТАСС художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой. - Сегодня же нам думается, что опасения были напрасными. Все билеты проданы, в данный момент люди покупают билеты на май". "Самое радостное, что билеты покупает молодежь. Это была идея Кончаловского - сделать постановку для молодежи и о молодежи, и она оправдала себя", - отметил Швыдкой.

По его словам, эта рок-опера - отличный повод для театра вернуться к традиции публичного обсуждения спектаклей. "Думаю, в мае после какого-то субботнего спектакля мы сделаем обсуждение с публикой и таким образом вернемся к традиции публичного обсуждения спектакля. Это будет полезно всем", - заметил Швыдкой.

Постановка получила возрастной ценз "16+". В течение двух действий сюжет Достоевского разворачивается в условной современности: тут и портрет Ленина на стене в каморке Раскольникова, и станция метро "Сенная площадь", и "новые русские" в малиновых пиджаках. На сцене периодически мелькают весьма откровенные сцены отношений Сони Мармеладовой с клиентами, герои, не стесняясь, выпивают горячительное или курят.

Душевные страдания Раскольникова Кончаловский выражает с помощью флешбеков: рефрен всей постановки - сцена сна Родиона, в котором пьяный мужичок в красной рубахе убивает замученную лошадь. Еще два рефрена - песенка уличного музыканта, рассказывающего под гармошку о происходящем в городе, и сцены шарманщика, олицетворяющего собой представителя духовенства.

Всего в спектакле задействованы четыре состава исполнителей. В частности, роль Сони исполняют Мария Биорк, Галина Безрук, Екатерина Новосёлова и Теона Дольникова, Раскольникова - Станислав Беляев, Денис Котельников, Александр Казьмин и Александр Бобров. Свидригайлова играют Евгений Вальц и Александр Маракулин, Порфирия Петровича - Ефим Шифрин и Владимир Ябчаник.

Декорации спектакля созданы по эскизам сценографа Мэтта Дилли, активно сотрудничающего со многими театрами мира. Автор эскизов костюмов - художник Тамара Эшба. Также в опере используются современные мультимедиа-технологии, позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет: ранее такие же технологии использовались при постановке шоу Мадонны или в представлениях Cirque du Soleil.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.