Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао (Китай) и глава Приамурья Александр Козлов на церемонии начала строительства моста через Амур. 24 декабря 2016 года, Благовещенск
09:02 / 25.12.2016

Началось строительство моста через Амур, который свяжет Россию и Китай
Мост создаст новый международный транспортный маршрут, будет способствовать расширению сотрудничества между приграничными городами России и Китая, станет важным этапом по реализации инициативы "Один пояс и один путь", а также экономического коридора России, Китая и Монголии. Общая длина основного моста - 1283,8 м, ширина - 14,5 м
Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области. Мост предполагается построить за три года, сообщили в пресс-службе правительства региона.

"В торжественной церемонии, посвященной началу строительства трансграничного мостового перехода через реку Амур, приняли участие глава Приамурья и представители власти провинции Хэйлунцзян", - сказали в пресс-службе. По проекту срок строительства составляет три года, в 2019 году мост будет сдан в эксплуатацию, по нему начнется движение автотранспорта, уточнили в правительстве.

Укрепление сотрудничества

Строительство моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур будет способствовать укреплению сотрудничества между провинцией Хэйлунцзян (северо-восток Китая) и Дальним Востоком России. Об этом заявил на торжественной церемонии начала строительства моста губернатор китайской провинции Лу Хао.

"Строительство моста ускорит процесс модернизации и дальнейшего развития систем автомобильного, железнодорожного и речного видов транспорта, а также будет способствовать укреплению сотрудничества провинции Хэйлунцзян и Дальнего Востока РФ", - сказал он.

"Мост создаст новый международный транспортный маршрут, будет способствовать расширению сотрудничества между приграничными городами России и Китая, станет важным этапом по реализации инициативы "Один пояс и один путь" (концепция межрегионального развития "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века", предложенная председателем КНР Си Цзиньпином - ред.), а также экономического коридора России, Китая и Монголии", - добавил секретарь горкома Хэйхэ Цинь Эньтин.

Соглашение о строительстве

Соглашение о строительстве моста через Амур в районе российского города Благовещенска и китайского городе Хэйхэ было подписано правительствами двух государство в 1995 году, в сентябре 2015 год в него были внесены изменения.

На паритетной основе в марте 2016 года создана совместная российско-китайская компания, с которой власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян заключат концессионный договор на строительство и эксплуатацию, содержание и обслуживание пограничного мостового перехода. Мост станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии российско-китайской государственной границы.

Общая длина подъездных дорог и моста составит порядка 20 км. Общая длина основного моста - 1283,8 м, ширина - 14,5 м. Это будет вантовый мост с низкими пилонами с двухполосной автодорогой. Стоимость строительства оценивалась в $356 млн (2,5 млрд юаней), две трети вложений придется на российскую сторону.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.