Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
На уроке математики
Источник: Яндекс картинки
12:54 / 07.09.2015

Учёные исследуют влияние языка на математическое обучение
Одно из научных направлений центра – когнитивные исследования, связанные с особенностями математического обучения. Внутри этого направления существует так называемая лингвистическая гипотеза – влияние языка на пространственные и математические когниции, которая в свою очередь распадается над подгипотезы
Ученые лаборатории когнитивных исследований языка Томского государственного университета (ТГУ) и Пекинского педагогического университета будут проводить совместные когнитивные исследования, изучающие особенности математического обучения и восприятия пространства, сообщается в пресс-релизе ТГУ.

В настоящее время по этому поводу существуют самые разные гипотезы. Например, помогает ли большая абстрактность языка легче воспринимать математические законы?

Эта и другие гипотезы и будут рассмотрены в рамках совместных исследований, которые проведут ученые ТГУ и Пекинского педагогического университета. Возможно, в ходе исследований будет рассмотрено влияние на способность к математическому обучению не только русского и китайского языков, но также английского и финского.

– Одно из научных направлений нашего центра – когнитивные исследования, связанные с особенностями математического обучения, – приводит пресс-релиз слова Юлии Ковас, руководителя Международного центра исследований развития человека. – Внутри этого направления существует так называемая лингвистическая гипотеза – влияние языка на пространственные и математические когниции.

Внутри этой гипотезы есть самые разные «подгипотезы»: например, возможно, китайский язык с его иероглифической системой способствует тому, что китайские дети изучают какие-то конкретные аспекты математики по-другому. В отличие от языков, которые являются линейными и непространственными».

О реализации данного проекта учёные договорились в рамках Международного семинара «Генетически информативные лонгитюдные исследования психического развития детей в раннем возрасте»


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.