Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Махачкалинский морской торговый порт
Источник: Яндекс картинки
08:40 / 29.05.2016

Коллектив махачкалинского морского порта планирует выйти на забастовку
Росморречфлот решил не продлевать контракт с действующим генеральным директором Ахмедом Гаджиевым, который возглавил порт в конце 2010 года, когда предприятие находилось в состоянии банкротства. Предприятие имело тогда большую задолженность по заработной плате, налогам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды

Сотрудники махачкалинского морского порта планируют завтра, 30 мая, выйти на забастовку из-за смены генерального директора предприятия. Об этом сообщил помощник генерального директора ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" (ММТП), член Регионального штаба ОНФ Алик Абдулгамидов.

"В понедельник (30 мая) коллектив ММТП приостановит все работы на территории предприятия - так дагестанские портовики решили выразить свой протест в связи с назначением руководством Росморречфлота генеральным директором ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" некоего господина Андрея Гормаха", - говорится в пресс- релизе, разосланном Абдулгамидовым.

Как сообщил нам помощник гендиректора порта, смена руководства предприятия состоялась в пятницу, 27 мая. "Ахмеду Гаджиеву (генеральному директору ММТП) не продлили контракт", - сказал Абдулгамидов.
"Росморречфлот почему-то решил не продлевать контракт с действующим генеральным директором Ахмедом Гаджиевым, который возглавил порт в конце 2010 года, когда предприятие находилось в состоянии банкротства.

Предприятие имело тогда большую задолженность по заработной плате, налогам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды. Задолженность только кредитным учреждениям составляла около 2 млрд рублей", - приводятся в пресс-релизе слова руководителя профсоюза портовиков Махача Алиева.

По его словам, предприятие во главе с Гаджиевым погасило задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, среднемесячная зарплата работников порта выросла в 2,5 раза, а чистая прибыль порта только в 2015 году превысила 160 млн рублей.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2015 году грузооборот порта составил 3,83 млн тонн, что на 22,6% ниже аналогичного показателя 2014 года.



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.