Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
На месте аварии Боинга 737 в Казани. Ноябрь 2013г.
Автор: Астапкович Владимир
Источник: РИА Новости
12:21 / 22.11.2013

МАК: зависимости между катастрофами и возрастом самолета нет
"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет"

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), комментируя вопросы СМИ в связи с крушением Boeing 737-500 в Казани, заявил, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, 17 ноября потерпел крушение при посадке. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Разбившийся самолет был произведен более 20 лет назад.

"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", — говорится в сообщении МАК.

По данным комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 миллиона летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing —737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.

"Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от "пиара" и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли", — отмечают в МАК.



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.