Благочестие и Правосудие. Аллегорическая группа на аттике здания Сената и Синода
Во время работы над ними он скончался, модели завершил его сын Николай Пименов. Капители, львиные маски и другие декоративные детали выполнены Фридолино Торичелли. Скульптуры Демут‑Малиновского (скульптурная композиция на аттике, фигуры гениев с книгами законов), отлитые из меди на заводе Карла (Чарльза) Берда, установлены на здании в августе 1835 года.
Декорирующие арку барельефы и горельефы прославляют государственную власть и аллегорически раскрывают историю русского законодательства. Самый крупный барельеф «Закон гражданский» - над аркой, выполнен скульпторами Свинцовым и Леппе. На нём, среди прочего, изображены бюсты Петра I и Екатерины II. Этими же скульпторами создан барельеф в левой части арки - «Закон Божий» (посвящён Синоду), в правой части - «Закон естественный» (посвящён Сенату).
Входы в здание оформлены гранитными лестницами, по бокам которых планировалось разместить чугунных львов. Однако данная инициатива не получила одобрения Синода.
Здание Сената и Синода стало последним крупным проектом Карла Росси. Его постройкой завершилось архитектурное формирование западной границы Сенатской площади.