Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Горьковский автомобильный завод
Источник: Яндекс картинки
11:28 / 15.05.2020

ГАЗ на полгода перейдет на четырехдневный режим работы из-за падения спроса на LCV
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, головное предприятие "Группы ГАЗ") с 19 июня по 18 декабря переходит на четырехдневный режим работы в связи с падением спроса на легкие коммерческие автомобили (LCV). Также на июнь переносится традиционный корпоративный летний отпуск, сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе предприятия

"АвтоВАЗ" частично возобновил деятельность с 6 апреля 2020 года

Речь идет о работе отдельных подразделений, связанных с разработкой новых проектов, а также учетом и отчетностью, охраной труда и безопасностью.

"В соответствии с постановлением №212 правительства Самарской области от 3 апреля, "АвтоВАЗ", как системообразующее предприятие, продолжает разрешенную законодательнством деятельность в дни, объявленные нерабочими.

В этой связи с 6 апреля возобновили работу отдельные подразделения, связанные с разработкой новых проектов, отдельные подразделения, связанные с учетом и отчетностью, охраной труда и безопасностью", - говорится в сообщении.

При этом в профсоюзе уточнили, что в соответствии с тем же постановлением, по решению руководителей подразделений часть сотрудников переведена в режим удаленной работы на дому.

Ранее, согласно указу президента России Владимира Путина, неделя с 30 марта по 3 апреля была объявлена нерабочей в целях профилактики коронавируса. "АвтоВАЗ" приостанавливал конвейер на этот период. Позднее президент заявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля.

Как ранее сообщала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), "АвтоВАЗ" в феврале 2020 года снизил продажи автомобилей Lada на российском рынке на 7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 25 тыс. машин.

"АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России, входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Продажи компании в РФ в 2019 году увеличились на 1%, до 362,356 тыс. машин.

"Группа ГАЗ" разрабатывает автобусы с обеззараживанием воздуха в салоне

Президент группы Вадим Сорокин рассказал, что в автобусах также планируются бесконтактыне кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости.

"Группа ГАЗ" разрабатывает специальные "антивирусные" автобусы для борьбы с пандемией, а также планирует модернизировать автомобили скорой помощи. Об этом в интервью нашему корреспонденту 15 апреля 2020 года сообщил президент группы Вадим Сорокин.

"Мы задались вопросом, как мы, "Группа ГАЗ", крупнейший в стране производитель общественного транспорта, можем сделать его более безопасным с медицинской точки зрения. Наши конструкторы выработали целый ряд решений, некоторые из которых можно реализовать довольно быстро.

Мы делаем опытные образцы автобусов, поручни которых покрыты специальной бактерицидной краской с ионами серебра, воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов.

Также планируются бесконтактыне кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости", - отметил он.

Сорокин также рассказал, что группа планирует модифицировать автомобили скорой помощи. Традиционно они делаются на базе цельнометаллического фургона. Это гораздо более дорогой автомобиль по сравнению с другим вариантом: шасси с установленным на него съемным медицинским модулем.

"На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые - в виде таких сменных модулей, с различным наполнением - классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тыс. км.

В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля", - отметил президент "Группы ГАЗ".

По его словам, в условиях пандемии группа может быстро произвести достаточно много подобных автомобилей. В случае улучшения ситуации эти модули можно отправить в госрезерв, а шасси использовать как машину для различных хозяйственных задач.

"В мае мы запускаем новый автобус "Газель City". Это уникальная машина, с удобным и просторным салоном, позволяющая перевозить маломобильных пассажиров. У нее низкий пол, есть площадка для размещения инвалидной коляски", - сказал Сорокин.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров: базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и пять стоячих мест.

При этом Сорокин отметил, что "Группа ГАЗ" также работает над новым бескапотным грузовиком, который планирует запустить в серийное производство в июле - августе, чтобы войти в нишу развозных городских среднетоннажников.

"В целом по 2020 году "Группа ГАЗ" ведет 19 проектов обновления как автомобильной техники, так и силовых агрегатов, двигателей, КПП. Все наши проекты последние годы и так находятся под риском из-за санкций, а кризис эти риски только увеличивает. Пока мы продолжаем некоторые проекты, которые начали ранее", - уточнил он.

ГАЗ на полгода перейдет на четырехдневный режим работы из-за падения спроса на LCV

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, головное предприятие "Группы ГАЗ") с 19 июня по 18 декабря переходит на четырехдневный режим работы в связи с падением спроса на легкие коммерческие автомобили (LCV). Также на июнь переносится традиционный корпоративный летний отпуск, сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе предприятия.

"В июне ГАЗ переходит на четырехдневный режим работы. Сокращенный график вводится на полгода - с 19 июня по 18 декабря.

Также в качестве вынужденной меры из-за падения объема заказа с 22 июня по 5 июля ГАЗ приостановит производство, в этот период сотрудники уйдут в корпоративный отпуск, который традиционно проводится в конце июля - начале августа", - отметили в пресс-службе.

В конце апреля ГАЗ уже переходил на четырехдневную рабочую неделю из-за падения спроса на LCV, а в мае вновь вернулся к полноценному режиму работы. В этом месяце автозавод возобновил работу после праздников с 12 мая.

В ГАЗе также не исключают дальнейшее сокращение работы конвейеров в зависимости от объема заказов и ситуации с санкциями, дедлайн по которым истекает 22 июля. Ранее на предприятии сообщали, что объем заказов на апрель упал на 70% от среднемесячного уровня, на май - июнь - на 85-90%.

"ГАЗ находится в двойном кризисе - из-за санкций и падения рынка. Мы бьемся за то, чтобы сохранить людей", - отметил председатель рабочих советов "Группы ГАЗ" Евгений Морозов. - Сейчас, когда у нас нет заказа - в нашей цепочке смежников под ударом полмиллиона человек.

Поэтому мы с большой надеждой ожидаем старта антикризисных программ поддержки автопрома, принятых на совещании у президента Российской Федерации, и очень надеемся, что у ГАЗа будет эта поддержка".

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" в апреле снизились на 58% - до 2,3 тыс. штук. По итогам первых четырех месяцев 2020 года падение составило 21% - до 13,4 тыс. авто.

В целом в группе прогнозируют резкое падение продаж новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2020 году - минимум на 50%.

Видео на канале YouTube "Новости на ЗдравствуйРоссия.Рф"

Раздел "Страна", подраздел "Промышленность"



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.