Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  

Задержка рейса в московском аэропорту
Источник: Яндекс картинки
15:24 / 19.06.2014

Авиаперевозчики погнались за длинным рублем
Надо реально проверять наличие резервных бортов авиакомпаний на земле. Многие авиакомпании этим брезгуют, занимаясь, по сути, подлогом.  По документам показывают - у нас есть резервный борт, а на самом деле он, не покладая крыльев, работает в воздухе
В Екатеринбурге на 14 часов задержали вылет во Вьетнам самолета красноярской авиакомпании "Икар" с 283 пассажирами. Позднее авиакомпания сообщила о задержке рейса еще на четыре часа, то есть 18 часов в целом. Пилоты не смогли запустить неисправный двигатель дальнемагистрального Boeing 767-300.  Лайнеру в этом году исполняется 15 лет.

Это проблема не только авиакомпании, аэропорта и даже пассажиров. Это общая проблема российской гражданской авиации.

Есть авиакомпании, которые задерживают каждый пятый рейс - риск достаточно большой, который еще более возрастает летом.

Росавиация пытается с этим бороться, но отзыва лицензий за последние пару лет по причине систематической задержки рейсов я не припомню. Федеральное агентство воздушного транспорта публикует статистику и считает, что этого достаточно.

Позволю себе выразить мнение профессионального туристического сообщества. Нужно ужесточать законы в сфере авиаперевозок и требовать их исполнения. Надо реально проверять наличие резервных бортов авиакомпаний на земле. Многие авиакомпании этим брезгуют, занимаясь, по сути, подлогом.  По документам показывают - у нас есть резервный борт, а на самом деле он, не покладая крыльев, работает в воздухе.

Это старая проблема, но из года в год она не решается. Авиапарк практически не обновляется. Есть только пара авиаперевозчиков в России, которые занимаются реальным обновлением своего авиапарка. Они не только интенсивно наращивают перевозку, но и следят за качеством своей маршрутной сети, решают свои внутренние проблемы.  

Остальные перевозчики занимаются погоней за длинным рублем и совершенно не думают о завтрашнем дне. В качестве примера могу привести ситуацию в знакомом мне крупнейшем региональном авиахабе России – международном аэропорту Кольцово Екатеринбурга.

"Золотой век" этой гавани прошел в 2006-2009 годах. Тогда здесь летало много иностранных перевозчиков из Италии, Венгрии, Австрии, Великобритании и Германии и ряда других стран. Отечественным перевозчикам приходилось подстраиваться под высокие стандарты и техническое оснащение их самолетов и конкурировать. У пассажиров был выбор. Сегодня его нет. Самолетный парк теперь можно не обновлять. Цены можно держать высокие. Со стыковками можно улететь только национальным перевозчиком номер один, остальные - вызывают многочисленные сомнения и нарекания. И ничего по этому поводу не делается не только в Кольцове, но и по стране.

Какой выход? Внимательно смотреть статистику задержек авиарейсов на сайте Росавиации и решать, какой компанией лететь, а какой - не надо. И если вы хотите пунктуальность и хороший сервис, то лучше иной раз переплатить.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.