Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Конвейер на АвтоВАЗе
Источник: Яндекс картинки
04:42 / 15.06.2015

АвтоВАЗ возобновил производство после краткосрочной остановки
Всего в России у АвтоВАЗа 709 поставщиков, с 11 поставщиками из них, по словам президента компании Бу Андерссона, у завода были проблемы в 2014 году, 81% комплектующих завод закупает у российских поставщиков, в год на это уходит около 140 млрд руб.
АвтоВАЗ запустил конвейер, остановленный в понедельник из-за проблем с поставками автокомпонентов . Об этом сообщил руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

"АвтоВАЗ возобновил сегодня утром производство после краткосрочной остановки, вызванной сбоями поставки компонентов. Успешные переговоры с поставщиками обеспечили возобновление производства в 24-часовой срок", - сказал Ильинский.

По его словам, в настоящее время все автосборочные линии АвтоВАЗа работают в штатном режиме, за исключением производства ЛАДА 4х4, которое будет возобновлено 24 июня.

Краткосрочная остановка линии не повлияет на производственный график предприятия и зарплату рабочих - режим простоя не вводился, подчеркнули в пресс-центре.

Проблемы с поставщиками в 2014 году

В октябре 2014 года АвтоВАЗ был вынужден остановить на несколько дней линию по сборке Lada Kalina и Lada Granta в связи с тем что три поставщика не смогли своевременно обеспечить завод необходимыми компонентами для выпуска автомобилей.

В 2014 году завод ужесточил требования к свои поставщикам. В числе требований - снижение дефектности поставляемой продукции, увеличение отсрочки платежей по поставкам, снижение закупочных цен и обеспечение эффективной логистики, исключающей некомплектную сборку и простой конвейеров.

Всего в России у АвтоВАЗа 709 поставщиков, с 11 поставщиками из них, по словам президента компании Бу Андерссона, у завода были проблемы в 2014 году, 81% комплектующих завод закупает у российских поставщиков, в год на это уходит около 140 млрд руб.

Позднее в 2015 году АвтоВАЗ сообщил, что намерен приобрести активы одного из крупнейших своих поставщиков комплектующих тольяттинского завода - группу "Объединенные автомобильные технологии" (группа ОАТ). Ранее АвтоВАЗ и "Оборонпром" подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого изучали возможность проведения реструктуризации активов по производству автокомпонентов (группа ОАТ).

Производитель автокомпонентов ОАТ входит в "Оборонпром". Как ранее писала газета РБК daily со ссылкой на проект меморандума к сделке, подписанный "Ростехом" и АвтоВАЗом в конце марта, АвтоВАЗ может купить активы ОАТ за 165 млн долларов, возможно АвтоВАЗ заплатит беспроцентными векселями сроком погашения не раньше 2032 года. Официальные параметры сделки не озвучивались.

Планы компании


Ранее в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Андерссон заявил журналистам, что в этом году планируется продать в РФ 325-350 тыс. автомобилей.

"Первая наша задача - 20-процентная доля рынка. С нынешним рынком это означает, что мы должны будем продать между 325 и 350 тыс. автомобилей в России", - сказал Андерссон.

"Наш фокус по экспорту - порядка 70 тыс. автомобилей", - добавил он. В мае Бу Андерссон также отмечал, что АвтоВАЗ сохраняет прогноз по объему продаж машин в 2015 году на уровне 325 тыс., несмотря на негативную динамику на российском авторынке.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.