Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Руководство Федерального агентства морского и речного транспорта
Источник: Яндекс картинки
08:37 / 13.07.2015

Росморречфлот объяснил пятикратный рост дебиторской задолженности
Росморречфлот в настоящее время выступает государственным заказчиком по ранее начатым проектам строительства объектов морских портов, в том числе порта Санкт-Петербург и арктического порта Сабетта, дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и 25 МВт и других приоритетных проектов

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) объяснило пятикратный рост дебиторской задолженности в 2014 году, выявленный Счетной палатой.

Дебиторская задолженность Росморречфлота в течение 2014 года увеличилась с 5,4 до 25,6 миллиарда рублей, или почти в пять раз, при этом основная доля указанной задолженности состоит из авансов, выданных в рамках государственных контрактов, сообщила Счетная палата.

Однако не учтен ряд факторов указанного роста, отмечает Росморречфлот. В 2014 году изменился порядок исполнения федерального бюджета по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности РФ за счет средств федерального бюджета.

"В соответствии с новыми требованиями в 2014 году был осуществлен переход на финансирование капитальных вложений с переносом федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Росморречфлоту, сумм по ранее выданным авансам со статьи "Финансовые вложения" на статью "Дебиторская задолженность". Кроме того, в 2014 году не начиналась реализация столь крупных проектов, предусматривающих выдачу авансов в размере 20 миллиардов рублей", — объясняет агентство.

Росморречфлот в настоящее время выступает государственным заказчиком по ранее начатым проектам строительства объектов морских портов, в том числе порта Санкт-Петербург и арктического порта Сабетта, дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и 25 МВт и других приоритетных проектов, включенных в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", большинство из которых имеет длительность более одного года.

Авансы по указанным государственным контрактам выданы в течение предшествующих лет (2011, 2012 и 2013 годов) в соответствии с действующим законодательством.

В случае применения сопоставимого методологического подхода (то есть пересчета размера дебиторской задолженности на конец 2013 года исходя из требований 2014 года) дебиторская задолженность за 2014 год фактически сократилась с 29,1 до 25,6 миллиарда рублей, а по состоянию на 1 июля 2015 года, по предварительным данным, составила 24 миллиарда рублей в связи с завершением работ по объектам на внутренних водных путях РФ, заключает Росморречфлот.



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.