Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  

Кадр из фильма«Её звали Муму» (актрисса Ирина Вилкова)
Источник: Яндекс картинки
12:05 / 26.10.2016

Судьба проститутки
В конце фильма родные Иры видят оргии с ней в компьютере и ужасаются, а что же испытают близкие исполнительницы, посмотрев фильм в телевизоре? «Кто ж её теперь замуж возьмёт?» – сказала бы её мать по фильму. Обнажённое тело здесь как мебель, не создаётся никакого эротического напряжения, нет ничего из того, что могло бы завлечь бывалых оппозиционеров
Политическое порно на ТНТ, мученики и шакалы

Если на канале, несмотря на многочисленные протесты зрителей, может преспокойно существовать программа «Дом-2», то на нём может быть всё что угодно. Однако увидеть такое я не ожидал…
Да, в ночь с пятницы на субботу после программ «Comedy Woman», «Камеди Клаб», «Comedy Баттл» и, наконец, «Дом-2», которые были как будто на разогреве, показали фильм Владимира Мирзоева «Её звали Муму».

В российском прокате он не шёл – то ли из политических соображений (режиссёр – белоленточный оппозиционер), то ли из экономических (публика 18+ вряд ли на него бы пошла), то ли из физио­логических (некоторые сцены вызывали рвотный рефлекс) – но его показали многомиллионной телеаудитории ТНТ!

О чём этот фильм? Вроде о девице, по заданию спецслужб шесть лет назад заманивавшей к себе известных оппозиционеров, разводившей их на секс, который снимался скрытой камерой, а потом это порнографическое видео выкладывалось в Сеть. Цель – дискредитировать несистемную оппозицию.

Жизнь реальной Кати Муму (здесь она Ира) сценаристку Анастасию Пальчикову и режиссёра вряд ли интересовала, оттолкнулись от неё и от скандальных видео про «матрас Шендеровича», чтобы рассказать об аморальности всех и вся в России. И власти, и оппозиции, и народа – примерно так объяснял режиссёр Владимир Мирзоев задачи фильма. А получилось, что и об аморальности самих создателей фильма.

В сетевом видеокомпромате лицо Кати Муму не показывали – пожалели, Мирзоев же не пожалел актрису, её игравшую, – раздел и показал. И так, и этак, и вот так. Как же заморочили головы нашим актрисам, что они готовы идти на всё. Ради искусства? Но искусства здесь нет, всё то же самое и даже гораздо большее можно было рассказать, не раздевая актрису, но борьба с «кровавым режимом» требует жертв.

В конце фильма родные Иры видят оргии с ней в компьютере и ужасаются, а что же испытают близкие исполнительницы, посмотрев фильм в телевизоре? «Кто ж её теперь замуж возьмёт?» – сказала бы её мать по фильму. Обнажённое тело здесь как мебель, не создаётся никакого эротического напряжения, нет ничего из того, что могло бы завлечь бывалых оппозиционеров.

Почему на неё клюнули телезвезда Розовский (его сыграл находящейся в отличной спортивной форме Ефим Шифрин), унылый политолог (Игорь Воробьёв), сумасшедший ветеран боевых действий, который без гранаты в постели ничего не может (Юрий Сысоев)?

Почему молодой партийный функционер (Пётр Фёдоров), пришедший на свидание с мамой (!), повёлся на эту провокаторшу-проститутку? Да и как она, мечтающая то ли стать телезвездой, то ли свалить из России, ненавидящая русских мужчин, не желающая иметь детей лесбиянка, дошла до жизни такой?

Да, мужчины здесь мерзкие, но ещё более мерзки, конечно, кураторы из спецслужб, нанявшие Иру, они – наркоманы, садисты и психи. Здесь никому не сочувствуешь, никого не жалко. Может быть, немного Иру, в конце фильма вдруг побежавшую бросаться с моста, но гораздо больше – актрису, её сыгравшую.

Политический запал (заказ) убивает искусство. По этим же причинам трудно было досмотреть до конца фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова, недавно провалившийся в прокате (наверное, его тоже покажут по ТВ). Немецкая пьеса («Мученик»), которая перенесена на русскую почву, понадобилась режиссёру, чтобы изобличить дикие нравы в России: лицемерие, косность РПЦ, тупость и жестокость системы школьного образования, а также гомофобию и антисемитизм.

Но где у нас вы видели преподавательниц биологии, раздающих каждому ученику по морковине, на которую учительница напяливает презерватив, и таким образом учит старшеклассников безопасному, в том числе однополому сексу? Герой (религиозный фанатик) в знак протеста бегает по классу голым (любят же современные режиссёры раздевать артистов), после чего одна из девочек, отметив размер его причиндалов, влюбляется в него…

Здесь не веришь ничему, начиная с того, что мальчика-инвалида одноклассники на глазах у всех избивают и засовывают в мусорный бак, как на Украине свидомиты регионалов. В каждом кадре видна идеологическая зашоренность, которая убивает жизнь.

И, как ни странно, в сериале «Шакал» – похожие проблемы. Здесь в 1972 год впихиваются события из гангстерской жизни США 30-х годов и коллизии с оборотнями в погонах из совсем недавнего прошлого. Такая стратегия Первого – в тоталитарном СССР всё было ужасно, гораздо хуже, чем сейчас. Но враньё не проходит безнаказанно. Хорошим артистам, занятым в сериале, перестаёшь верить и выключаешь телевизор.

А когда «Субботний вечер с Андреем Малаховым» посвящается какому-то Сергею Жукову («Целуй меня везде, восемнадцать мне уже»), то хочется выть.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.