Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Максим Изместьев в партии Шута Балакирева в балете «Медный всадник» Мариинского театра Санкт-Петербурга
Источник: Государственный академический Мариинский театр
11:08 / 24.03.2025

Изместьев Максим, танцовщик
"Вот кто был моим героем в спектакле – очаровательнейший Шут Изместьева! И я видела его в этой роли раньше, хорошо прыгал и тогда, но не потряс. В этот же спектакле он царил на сцене. Безусловно один из главных персонажей. Без него ничего не происходит, никакая шалость, проказа или розыгрыш не обходится. Настоящий Король шутов. Ни мгновения вне роли, полное погружение в действие", - из отзывов о "Лебедином озере"

Изместьев Максим - российский артист балета, второй солист Мариинского театра Санкт-Петербурга

Биография

Родился 2 октября 1996 года в городе Ленинск Кузнецкий. Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2015 году (класс Андрея Ермоленкова). С того же года в труппе Мариинского театра.

Репертуар

Джеймс, Юноши («Сильфида», хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен);

Классический дуэт («Жизель», хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа);

Пасифонт, Grand pas d’action
(«Дочь фараона», хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро);

Золотой божок, Магедавея («Баядерка», хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани);

Шут («Лебединое озеро», хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова);

Сарацынский танец, Вариация
(«Раймонда», хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева);

Цыганский танец («Дон Кихот», хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа, хореография Цыганского танца Нины Анисимовой);

Ланкедем («Корсар», постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа);

«Видение розы» - хореография Михаила Фокина;

Солист («Свадебка», хореография Брониславы Нижинской);

«Рубины» («Драгоценности», хореография Джорджа Баланчина);

Пак («Сон в летнюю ночь», хореография Джорджа Баланчина);

Нурали, Юноши, Татарская пляска («Бахчисарайский фонтан», хореография Ростислава Захарова);

Паяц, Арап, Китайский танец, Трепак
(«Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена);

Меркуцио, Шут, Слуги Капулетти
(«Ромео и Джульетта», хореография Леонида Лавровского);

Хулиган («Барышня и хулиган», хореография Константина Боярского);

Два раба, Плутон («Сильвия», хореография Фредерика Аштона);

Этруски («Спартак», хореография Леонида Якобсона);

Шут («Легенда о любви», хореография Юрия Григоровича);

Скоморохи («Каменный цветок», хореография Юрия Григоровича);

Модест Алексеевич («Анюта», хореография Владимира Васильева);

Казаки, Испанский танец, Китайский танец, Рекрут, Пульчинеллы («Щелкунчик», хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина);

«Конек-Горбунок» (Гаврило), «Золушка» (Лето, Осень), Concerto DSCH;

Садовники («Парк», хореография Анжелена Прельжокажа);

«Инфра» - хореография Уэйна Макгрегора;

Сорока («Бемби», хореография Антона Пимонова);

«Скрипичный концерт №2» - хореография Антона Пимонова;

Юноша, свита феи I («Поцелуй феи», хореография Максима Петрова);

«Дивертисмент короля», «Балет №2», «Русская увертюра», «Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра» - хореография Максима Петрова;

«Симфония в трех движениях» - хореография Раду Поклитару;

Шут Балакирев, Голландские моряки («Медный всадник», хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова);

Офицеры, Патрульные офицеры («Пахита», хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки);

Кончак («Ярославна. Затмение», хореография Владимира Варнавы);

Слуги просцениума («Петрушка», хореография Владимира Варнавы);

«Лабиринт» - хореография Ксении Зверевой);

Джокер («Игра в карты», хореография Ильи Живого);

«12» (двенадцать), «Фарфор», «Концертные танцы» - хореография Александра Сергеева;

Бандит
(«Чудесный мандарин», хореография Юрия Посохова);

Танцы в опере «Мазепа» (Молодой казак), «Жизнь за царя», «Князь Игорь» (Половец).

Также в репертуаре:

Вариация Базиля из III акта балета «Дон Кихот» - хореография Александра Горского;

Па-де-де из балета «Пламя Парижа» - хореография Василия Вайнонена;

Па-де-де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» - хореография Агриппины Вагановой;

Па-де-труа из балета «Фея кукол» - хореография Константина Сергеева.

Награды и звания

2022 - Лауреат XIV Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (III премия)

Видео в соцсети "ВКонтакте". Канал Zd Ru. Балет

 



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.