Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Анастасия Лукина в партии Повелительницы дриад в балете «Дон Кихот» Мариинского театра Санкт-Петербурга
Источник: Государственный академический Мариинский театр
11:48 / 28.03.2025

Лукина Анастасия, балерина
"Сцена имеет свою энергетику, которая постоянно меняется. Зрительный зал также может быть абсолютно разный. Но артист не должен зависеть от этих факторов, должен нести свою энергию. Для этого нужно какое-то время, чтобы ощутить себя в пространстве, почувствовать декорации. Я так и делаю – прихожу на сцену за час до начала и настраиваюсь. И тогда все получается", - Анастасия Лукина

Лукина Анастасия - российская артистка балета, вторая солистка Мариинского театра Санкт-Петербурга, Лауреат «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург, 2013)

Биография

Родилась 28 января 1995 года в Пскове. Шесть лет училась хореографии в  школе искусств. В 11 лет поступила в Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой), которую окончила в 2015 году.

С того же года в труппе Мариинского театра.

Репертуар

Сильфида, Ненси («Сильфида», хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен);

Жизель («Жизель», хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа);

Жена рыбака, Альмеи («Дочь фараона», хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро);

Принцесса Флорина («Спящая красавица», хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева);

Аврора, Принцесса Флорина («Спящая красавица», хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева);

Друзья Принца, Маленькие лебеди,  Два лебедя («Лебединое озеро», хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева);

Гамзатти, Трио теней, Баядерки («Баядерка», хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани);

Клеманс («Раймонда», хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева);

Медора, Трио одалисок («Корсар», постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа);

Китри, Повелительница дриад, Вариация («Дон Кихот», хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа);

Седьмой вальс, Мазурка, Ноктюрн, Одиннадцатый вальс, Первый вальс («Шопениана», хореография Михаила Фокина);

Бабочка («Карнавал», хореография Михаила Фокина);

Бабочка («Сон в летнюю ночь», хореография Джорджа Баланчина);

«Изумруды» («Драгоценности», хореография Джорджа Баланчина);

IV. Allegro vivace («Симфония до мажор», хореография Джорджа Баланчина);

Мария («Бахчисарайский фонтан», хореография Ростислава Захарова);

Маша, Куколка, Классическое трио, Луиза («Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена);

Джульетта, Сверстница Джульетты («Ромео и Джульетта», хореография Леонида Лавровского);

Катерина («Каменный цветок», хореография Юрия Григоровича);

Девушка («Ленинградская симфония», хореография Игоря Бельского);

Табачница («Кармен-сюита», хореография Альберто Алонсо);

Анюта («Анюта», хореография Владимира Васильева);

«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена;

«Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Мамки);

Фалина («Бемби», хореография Антона Пимонова);

«Скрипичный концерт №2» - хореография Антона Пимонова);

Параша, Коломбина («Медный всадник», хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова);

Подруги Пахиты («Пахита», хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки);

Розетта («Пульчинелла», хореография Ильи Живого);

Невеста, Фея III («Поцелуй феи», хореография Максима Петрова);

«Послеполуденный отдых фавна», «Русская увертюра» – хореография Максима Петрова;

Коппелия («Коппелия», хореография Александра Сергеева).

Также в репертуаре:

«Корсар» (Медора) – хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа,

«Укрытие – 2016» – хореография Гильерме Масиела.

Награды и звания

2013 - Лауреат «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург)

Видео в соцсети "ВКонтакте". Канал Zd Ru. Балет

 



Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.