Искусство

Верещагин Пётр Петрович (1834-1886)
В пейзажной живописи художники академического направления стремились прежде всего к созданию идеального, красивого изображения природы и города, точность передачи изображаемого имела для них не последнее значение. Именно таким художником и был Верещагин
06.07.2015 | 07:39

Матвеев Фёдор Михайлович (1758-1826)
Из всех русских художников Ф.М. Матвеев явился наиболее последовательным сторонником классицизма в жанре пейзажа. Молодой Сильвестр Щедрин посещал мастерскую Матвеева в Риме и находил его одним из лучших современных пейзажистов, отмечал профессиональное мастерство и легкость исполнения, точность в передаче натуры
20.03.2016 | 04:00

Колокольников Мина Лукич (1707-1775)
В Москве Мина Колокольников занимался росписями головинского дворца, "поправлял живописным художеством московские триумфальные называемые Красными ворота". В свое время был определен в помощники к А.П. Антропову, впоследствии полотна Колокольникова долгое время приписывались Антропову
29.03.2016 | 08:24

Буров Фёдор Емельянович (1843-1895)
Художника тянуло к книжно-историческим сюжетам. Многие его работы были своего рода большими иллюстрациями к изданиям того времени, освещавшим отечественную историю. Он создал в Самаре школу живописи и рисования, которая успешно работала в течение пяти лет и закрылась вместе со смертью своего основателя
12.02.2016 | 13:51

Крымов Николай Петрович (1884-1958)
Человек очень определенных взглядов на искусство, Крымов не разделял теорий русского авангарда начала XX века, находя достаточно едкие слова для их характеристики. В то же время он никогда не заигрывал с властями, не писал чуждых ему тем, сторонился всего, что не соответствовало его представлению о роли художника в жизни и в искусстве
04.07.2015 | 14:12

Никитин Иван Никитич (1680-1742)
Жизнь мастера была тесно связана с царским двором. Он сопровождал царя во время поездок по России и за границу. В 1715 и в 1721 году он писал с натуры Петра I, а в 1725 создал портрет умершего императора. Имеется всего три подписанных работы Никитина, вместе с теми, что ему приписываются, всего около десяти
03.07.2015 | 13:40

Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735-1822)
Одетые в театральные костюмы юные актрисы играют какую-то сценку, возможно, из модной французской пьесы “Удалец в деревне”. Левицкий чутко уловил индивидуальность каждой из изображенных. Бойкая и шаловливая Хрущева исполняет роль кавалера
04.07.2015 | 10:52

Судакская бухта в Крыму. 1882г.
Автор: Ярошенко Н. А.
Источник: Государственная Третьяковская галерея
Автор: Ярошенко Н. А.
Источник: Государственная Третьяковская галерея
02:36 / 10.05.2015 | Всего картин 100
Ярошенко Николай Александрович (1846-1898)
Признание и известность пришли к Ярошенко после демонстрации двух произведений «Кочегара» и «Заключенного», показанных на 6-ой ТПХВ в 1878, в которых в полной мере прозвучала профессиональная зрелость художника. Картина «Кочегар» открыла новую страницу в искусстве второй половины ХIХ века
Николай Александрович Ярошенко русский живописец, портретист родился 1 (13) декабря 1846 года в Полтаве. Вошёл в историю отечественного искусства второй половины ХIХ века как художник, создавший типические портреты разночинной молодёжи. Он также первым ввёл в иконографию русской школы образ рабочего. Однако, на протяжении своей творческой жизни Ярошенко выступал не столько как жанрист, но более как мастер психологического портрета и тонкий пейзажист
Читать биографию в "Энциклопедии"
Смотреть картины в "Искусстве"
ТЕКСТ
Автор: ![]() | Автор не указан |
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Автор: Ярошенко Н. А.Источник: Государственная Третьяковская галерея
Ссылка: www.tretyakovgallery.ru/..
Теги:
Ярошенко Н.А.Комментарии:
Для добавления комментария необходима авторизация.