Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко
"Это такой модный философский тренд - порассуждать о том, что в стране должна быть какая-то идеология. Но я считаю, это полезная дискуссия, пусть она идет. Если вы имеете в виду единую, общегосударственную, политическую идеологию, которой должны подчиняться все, то я против того, чтобы такая идеология была зафиксирована в конституции. В конституции прописано, что мы - демократическое государство, а демократическое государство предполагает многопартийность. Многопартийность предполагает политическую конкуренцию. Политическая конкуренция - это всегда двигатель, как и общая конкуренция, всего нового, интересного. Иначе будет застой"
Искусство
Кретова Кристина Александровна, балерина
"Если американцы и европейцы сосредоточены на технике, то мы всегда проживаем и рассказываем некую историю. Но бывают и исключения - иногда мы наблюдаем шикарных европейских и американских исполнителей, которые вкладывают душу в свое выступление. Мы с восхищением смотрим их выступления с технической точи зрения, а они учатся у нас танцевать с душой", - Кристина Кретова
03.06.2022 | 09:39
Матвиенко Анастасия, балерина
"Классический балет каноничен, исполнитель должен соблюдать все установленные правила, в классике превалирует четкость, хореографический рисунок соблюдается столетиями. В современном балете у исполнителя больше свободы. Зачастую ты можешь добавлять что-то свое, импровизировать, и уже точно не каждый зритель заметит, выполнила ли ты предписанное хореографом или нет", - Анастасия Матвиенко
29.03.2024 | 09:23
Акчурин Николай Яковлевич, танцовщик
Николай Акчурин с 1974 г. по 1992 г. работал в Государственном Академическом Большом Театре, где станцевал свыше 20-ти сольных партий и ролей. Осуществлял постановки концертных номеров для артистов балета. Работал хореографом на телевидении, в драматических театрах и киностудиях. В 1981 году осуществил постановку балета "Демон" на музыку А. Скрябина
04.02.2022 | 08:14
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Кондаурова Екатерина Борисовна, балерина
"Вся жизнь - это обстоятельства. Выбираю не я. Не думаю только о планах, о какой-то цели, мне нравится сам путь к ней, нравится отвлекаться иногда, смотреть по сторонам. Это делает жизненное путешествие увлекательнее, извилистее. Но о том, куда идёшь, лучше знать одному тебе. Это как клад: нужно держать до последнего в секрете, где он зарыт, если хочешь быть его обладателем", - Екатерина Кондаурова
08.02.2024 | 13:37
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Щедрин Р.К. Балет «Анна Каренина»
Балет «Анна Каренина» был создан Щедриным в 1971 году. Премьера состоялась в Большом театре. Первой исполнительницей главной роли стала Майя Плисецкая. Несколько позже, в 1979 году, композитор переработал музыку балета в симфоническую поэму для концертного исполнения, получившую название «Романтическая музыка»
27.05.2015 | 05:38
Данной категории новостей нет