Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко
"Это такой модный философский тренд - порассуждать о том, что в стране должна быть какая-то идеология. Но я считаю, это полезная дискуссия, пусть она идет. Если вы имеете в виду единую, общегосударственную, политическую идеологию, которой должны подчиняться все, то я против того, чтобы такая идеология была зафиксирована в конституции. В конституции прописано, что мы - демократическое государство, а демократическое государство предполагает многопартийность. Многопартийность предполагает политическую конкуренцию. Политическая конкуренция - это всегда двигатель, как и общая конкуренция, всего нового, интересного. Иначе будет застой"
Искусство
Меркурьев Андрей Николаевич, танцовщик
"Мне очень интересно работать с учениками, будь то учащиеся балетной школы или артисты в театре. Но сегодня мне интересно еще и быть в роли хореографа. Мне кажется, главное - не сдаваться, идти вперед. Верить в себя. А ошибаясь, учиться и делать выводы. Не сидеть и ждать предложения от судьбы, а быть ее хозяином", - Андрей Меркурьев
17.06.2022 | 06:59
Аксёнова Екатерина Всеволодовна, балерина
"Маму в детстве я почти не видела. Она постоянно работала. Летом, во время отпуска, моталась с гастролями по стране, зарабатывала на жизнь. Она человек жёсткий, может убрать человека из своей жизни только из-за того, что ей не понравилось его мнение. Если мама говорит на красное, что это черное, значит, так оно и есть...", - Екатерина Аксёнова
04.02.2022 | 07:12
Алфимова Маргарита Николаевна, балерина
Окончила в 1959 году Ленинградское хореографическое училище по классу Н.А. Камковой. В том же году была принята в кордебалет в Ленинградский театр оперы и балета им. С.М. Кирова (молодёжный класс А.Я. Шелест), в котором проработала до 1981 года. Исполняла в классических балетах корифейские партии и сольные вариации. Снималась в телефильме «Гамлет» в роли Гертруды (1969)
15.02.2022 | 07:23
Васильев Иван Владимирович, танцовщик
"Мне всегда было интересно не просто перенимать чужие идеи и хореографию, но и разбирать сам танец, придумывать и вносить нечто новое в уже законченные постановки. Люблю создавать новые образы, добавлять характерные черты, копаться в языке танца и внедрять свои идеи даже в классические балеты", - Иван Васильев
12.05.2022 | 09:11
Стравинский И.Ф. Балет «Жар-птица»
Музыка балета — ярко красочная, наполненная оркестровыми эффектами, хотя и написана еще в традициях Римского-Корсакова, уже несет на себе отпечаток неповторимой индивидуальности автора. Сумрачные «ползущие» звучания Вступления рисуют зачарованный сад Кащея, его зловещее царство
27.05.2015 | 08:38
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Щедрин Р.К. Балет «Кармен-сюита»
В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро. Взаимоотношения героев и гибель Кармен от руки Хозе предопределены Роком. История Кармен решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка Корриды)
27.05.2015 | 08:06
Данной категории новостей нет