Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко
"Это такой модный философский тренд - порассуждать о том, что в стране должна быть какая-то идеология. Но я считаю, это полезная дискуссия, пусть она идет. Если вы имеете в виду единую, общегосударственную, политическую идеологию, которой должны подчиняться все, то я против того, чтобы такая идеология была зафиксирована в конституции. В конституции прописано, что мы - демократическое государство, а демократическое государство предполагает многопартийность. Многопартийность предполагает политическую конкуренцию. Политическая конкуренция - это всегда двигатель, как и общая конкуренция, всего нового, интересного. Иначе будет застой"
Искусство
Гаврилин В.А. Балет «Анюта»
В максимовской Анюте угадывались и чеховская Аня из «Вишневого сада», и Негина из «Талантов и поклонников» Островского, и ибсеновская Нора. Нигде не сгущая красок, Максимова снимала ореол исключительности со своей героини, придавая танцу Анюты поистине чеховскую интонацию
29.05.2015 | 07:40
Асафьев Б.В. Балет «Пламя Парижа»
Возможно, именно в наше довольно циничное время стоит вспомнить о том, как могло сплотить людей стремление к «свободе, равенству и братству». Как бы там ни было, этот лозунг остается одним из самых ярких и прекрасных в истории человечества
29.05.2015 | 09:27
Асафьев Б.В. Балет «Бахчисарайский фонтан»
В хореографии балета дано противопоставление классического танца колоритным, полным стихийной мощи восточным танцам. В спектакле нет обезличенных персонажей. И солисты, и кордебалет, и мимисты вовлечены в действие, становятся участниками разыгрываемой драмы, воплощают живые образы
27.05.2015 | 06:14
Чайковский П.И. Балет «Спящая красавица»
Премьера «Спящей красавицы» в Мариинском театре 3 января 1890 года стала событием в художественной жизни российской столицы. Несмотря на обычные выпады консервативной критики, для всех были очевидны новизна и масштаб явления. Отход от привычных штампов, необычность спектакля больше всего волновало записных балетоманов
29.05.2015 | 10:43
Лантратов Владислав Валерьевич, танцовщик
"Русский почерк в балете отличается от европейского или американского тем, что, прежде всего, ты идешь от себя, что все делаешь честно, ну, так, как ты это сделал бы на месте героя. Мне кажется, это очень тонко, но в то же время как бы по-нашему, по-русски. Часто видишь, что люди одевают маску и копируют какого-то другого исполнителя. А хочется именно себя открыть", - Владислав Лантратов
24.02.2022 | 04:24
Болотин Андрей Леонидович, танцовщик
"Сам я воспитан на классических традициях, на драмбалетах советской эпохи. Тогда сюжетная линия спектакля, эмоции, духовность превалировала над техникой. Сегодня технический уровень мастерства артистов возрос неимоверно. Простой зритель может не понять всей сложности исполнения того или иного трюка, а если при этом он не поймет еще и то, что хотел передать своим танцем артист?", - Андрей Болотин
17.06.2022 | 06:31
Сарафанов Леонид Дмитриевич, танцовщик
"Когда достигаешь определенного уровня в классическом танце, чувствуешь, что твой творческий рост замедляется - выше ты уже не прыгнешь. Вот тогда и хочется чего-то нового - современный танец раскрепощает, дарит то, что не может дать классика. В труппе Мариинского - всегда лучшие артисты, одни приходят, другие уходят - такова жизнь", - Леонид Сарафанов
11.03.2024 | 09:34
Данной категории новостей нет