Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко
"Это такой модный философский тренд - порассуждать о том, что в стране должна быть какая-то идеология. Но я считаю, это полезная дискуссия, пусть она идет. Если вы имеете в виду единую, общегосударственную, политическую идеологию, которой должны подчиняться все, то я против того, чтобы такая идеология была зафиксирована в конституции. В конституции прописано, что мы - демократическое государство, а демократическое государство предполагает многопартийность. Многопартийность предполагает политическую конкуренцию. Политическая конкуренция - это всегда двигатель, как и общая конкуренция, всего нового, интересного. Иначе будет застой"
Искусство
Лантратов Владислав Валерьевич, танцовщик
"Русский почерк в балете отличается от европейского или американского тем, что, прежде всего, ты идешь от себя, что все делаешь честно, ну, так, как ты это сделал бы на месте героя. Мне кажется, это очень тонко, но в то же время как бы по-нашему, по-русски. Часто видишь, что люди одевают маску и копируют какого-то другого исполнителя. А хочется именно себя открыть", - Владислав Лантратов
24.02.2022 | 04:24
Гаврилин В.А. Балет «Анюта»
В максимовской Анюте угадывались и чеховская Аня из «Вишневого сада», и Негина из «Талантов и поклонников» Островского, и ибсеновская Нора. Нигде не сгущая красок, Максимова снимала ореол исключительности со своей героини, придавая танцу Анюты поистине чеховскую интонацию
29.05.2015 | 07:40
Стёпин Филипп Александрович, танцовщик
"У папы была безграничная энергия, когда он был в зале, его слышал весь этаж. Безусловно, отец меня всегда поддерживал, всегда был за меня... Я учился у него актерскому мастерству в течение трех лет. Когда была работа над номером, папой было сломано два магнитофона. Но итог работы его всегда радовал. Я делаю все возможное, чтобы сохранить память об отце и не подвести его", - Филипп Стёпин
03.04.2024 | 09:15
Алексеева Людмила Васильевна, балерина
В 1944-67 гг. в Мариинском театре исполнила партии: Параша, Царица бала («Медный всадник»), Повелительница дриад, Амур («Дон Кихот») и др. Снималась в фильме-балете «Шопениана» (11-й вальс). С 1975-1989 преподаватель классического танца в Ленинградском хореографическом училище (Академия русского балета имени А.Я. Вагановой)
15.02.2022 | 06:40
Смирнова Ольга Вячеславовна, балерина
"Многие фильмы строятся на преувеличениях и создают впечатление, что в балете главное - личные истории, соперничество, интриги, что-то еще. А это не так: в жизни балетного артиста главное - сам балет и любовь к нему. Только когда балет - смысл жизни, в нем можно чего-то добиться и суметь справиться с колоссальными ежедневными нагрузками, ради счастья быть на сцене", - Ольга Смирнова
01.04.2022 | 09:45
Беляков Роман, танцовщик
Родился в Санкт-Петербурге. Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2013 году (класс Алексея Ильина). В том же году принят в труппу Мариинского театра. Лауреат Молодежной премии Санкт-Петербурга «За достижения в области сценического творчества» (2019). Танец Романа Белякова отличают «мужественное обаяние», «великолепное владение техникой», «вдохновение и страсть»
11.03.2024 | 09:10
Прокофьев С.С. Балет «Блудный сын»
Балет «Блудный сын» передает содержание притчи в драматическом ключе. Некоторые подробности опущены, кое-что добавлено, но главная тема библейской притчи сохранена. Друзья поднимают на руки Блудного сына, прихлебатели угодливо заглядывают в глаза пирующих, ждут приглашения к столу
29.05.2015 | 13:18
Данной категории новостей нет