Президент России В.В. Путин
Животный утоляя страх
Времен двенадцатого года,
Европа пляшет на костях
Ей ненавистного народа.
И грозный брит и грузный швед,
И галл, презрительно лукавый,
Плюют остервенело в след
Его тысячелетней славы.
И мутной злобою кипят,
За них попрятавшись блудливо,
Поляк спесивый, лит и лат,
Эстонец – пасынок залива.
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мир вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
Умолкни, лживая молва, –
Пускай узнают поименно:
Россия все еще жива!
Не пали отчие знамена!
"Клеветникам России",
Владимир Веров, 2004 г.
Искусство
Новикова Олеся Григорьевна, балерина
"Первые годы - это палитра чувств. Мне на самом деле кажется, что в балерине самое главное азарт. Это и есть наш внутренний двигатель. Всегда видно артистов, у которых внутри страсть: ты чувствуешь их особый настрой, полную отдачу, их существование «здесь и сейчас». Они по-настоящему, по-честному творят, и у них горит сердце", - Олеся Новикова
21.02.2024 | 08:33
Стравинский И.Ф. Балет «Весна священная»
Премьера «Весны священной», состоявшаяся 29 мая 1913 года в театре Елисейских полей под управлением Пьера Монте, привела зрителей в шок. Публика свистела, смеялась и шумела. Чтобы усмирить разошедшиеся страсти, Дягилеву пришлось несколько раз гасить свет в зале, и все же утихомирить публику не удалось. Спектакль прервался
27.05.2015 | 06:41
Осипова Наталья Петровна, балерина
"В современном танце нужно перестраивать тело, чувствовать бедра и ноги, там иная работа мышц, сильный контакт с полом. Но в любом виде танца должно быть чувство единения души и тела. Мне всегда казалось, что в классике я никогда не была «балериной-ассолюта». У меня всегда всё сведено к драме. И - если речь о бессюжетном танце - к энергетике", - Наталья Осипова
28.04.2022 | 11:55
Ковалёва Алёна Игоревна, балерина
"Сейчас такое время, что ты не можешь ограничиваться одним стилем и пытаться танцевать только классику. Нужно экспериментировать, пробовать, меняться, идти вперед. К тому же всегда интересно работать с новыми хореографами; когда ставят именно на тебя, ты чувствуешь, как рождается что-то новое. Возможность сотворчества - самое интересное, что есть в современном мире", - Алёна Ковалёва
05.07.2022 | 10:17
Сарафанов Леонид Дмитриевич, танцовщик
"Когда достигаешь определенного уровня в классическом танце, чувствуешь, что твой творческий рост замедляется - выше ты уже не прыгнешь. Вот тогда и хочется чего-то нового - современный танец раскрепощает, дарит то, что не может дать классика. В труппе Мариинского - всегда лучшие артисты, одни приходят, другие уходят - такова жизнь", - Леонид Сарафанов
11.03.2024 | 09:34
Коновалов Евгений, танцовщик
"Я танцую «Щелкунчик» еще со школы, в Академии его танцевал. Для меня это самый лучший классический балет. В «Щелкунчике» я танцевал с самых первых партий: конница, кордебалетные партии, Король мышей, затем пошли сольные партии – Испанский танец, детское па-де-труа, в общем рост шёл постепенный, по нарастающей", - Евгений Коновалов
03.04.2024 | 11:16
Данной категории новостей нет