Президент России В.В. Путин
Животный утоляя страх
Времен двенадцатого года,
Европа пляшет на костях
Ей ненавистного народа.
И грозный брит и грузный швед,
И галл, презрительно лукавый,
Плюют остервенело в след
Его тысячелетней славы.
И мутной злобою кипят,
За них попрятавшись блудливо,
Поляк спесивый, лит и лат,
Эстонец – пасынок залива.
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мир вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
Умолкни, лживая молва, –
Пускай узнают поименно:
Россия все еще жива!
Не пали отчие знамена!
"Клеветникам России",
Владимир Веров, 2004 г.
Искусство
Сергеев Александр Валерьевич, танцовщик
"Для меня важно, чтобы тебе не было стыдно за то, что ты делаешь на сцене, привнести в партию что-то своё, запомниться. Не хочу, чтобы сказали просто: «Ну, было нормально». Мне хочется не только танцевать, но и играть, быть артистом – именно поэтому я не очень люблю партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Принца из «Щелкунчика» или Принца из «Лебединого озера», - Александр Сергеев
03.04.2024 | 10:03
Чайковский П.И. Балет «Спящая красавица»
Премьера «Спящей красавицы» в Мариинском театре 3 января 1890 года стала событием в художественной жизни российской столицы. Несмотря на обычные выпады консервативной критики, для всех были очевидны новизна и масштаб явления. Отход от привычных штампов, необычность спектакля больше всего волновало записных балетоманов
29.05.2015 | 10:43
Матвиенко Анастасия, балерина
"Классический балет каноничен, исполнитель должен соблюдать все установленные правила, в классике превалирует четкость, хореографический рисунок соблюдается столетиями. В современном балете у исполнителя больше свободы. Зачастую ты можешь добавлять что-то свое, импровизировать, и уже точно не каждый зритель заметит, выполнила ли ты предписанное хореографом или нет", - Анастасия Матвиенко
29.03.2024 | 09:23
Смирнова Ольга Вячеславовна, балерина
"Многие фильмы строятся на преувеличениях и создают впечатление, что в балете главное - личные истории, соперничество, интриги, что-то еще. А это не так: в жизни балетного артиста главное - сам балет и любовь к нему. Только когда балет - смысл жизни, в нем можно чего-то добиться и суметь справиться с колоссальными ежедневными нагрузками, ради счастья быть на сцене", - Ольга Смирнова
01.04.2022 | 09:45
Бородин А.П. Балет «Половецкие пляски»
«Свирепые на вид, с перепачканными копотью и грязью лицами, в зеленых одеяниях, испещренных красными и коричнево-желтыми пятнами, в ярких полосатых штанах, их сборище больше напоминало логовище диких зверей, чем человеческий стан», - В. Красовская
30.05.2015 | 08:19
Александрова Мария Александровна, балерина
В 2010 году Мария Александрова стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». Новые сезоны призваны возрождать к новой жизни некогда знаменитые постановки легендарной антрепризы Сергея Дягилева - «Русских сезонов» XX века
16.02.2022 | 09:00
Данной категории новостей нет