Кинорежиссёр и общественный деятель Никита Михалков
"СВО нам послал Бог, чтобы мы наконец проснулись, попытались понять, кто есть кто и что тысячелетнее желание и стремление наших недругов стереть нас с лица земли подошло к возможности своего осуществления, если бы не СВО. Я убежден, победа будет за нами и вернутся те, кто сейчас на фронте, но у них будет много вопросов. Страна должна быть готова ответить на эти вопросы, а сейчас большая часть страны к этому не готова"
Искусство
Бородин А.П. Балет «Половецкие пляски»
«Свирепые на вид, с перепачканными копотью и грязью лицами, в зеленых одеяниях, испещренных красными и коричнево-желтыми пятнами, в ярких полосатых штанах, их сборище больше напоминало логовище диких зверей, чем человеческий стан», - В. Красовская
30.05.2015 | 08:19
Головин А.И. Балет «Бемби»
Стремительно порхает прекрасная бабочка – Бемби так хочется разглядеть ее поближе! Вежливый и воспитанный заяц заводит с принцем светскую беседу. Пугливая белочка, жук, кузнечик, надменный лис – у Бемби появилось много знакомств. Но вот у него замирает сердце от радости: он видит оленят, таких же, как он
30.05.2015 | 07:34
Шипулина Екатерина Валентиновна, балерина
"В Большом театре было железное правило: отбирали только лучших детей с выпуска, но никогда не ставили сразу в солистки - только в кордебалет. И ты там стояла, сидела, танцевала. С трепетом и волнением смотрела, как танцуют народные артисты. Сама параллельно готовила сольные партии, тебя смотрели и после этого какую-то из них давали. Либо не давали...", - Екатерина Шипулина
01.03.2022 | 12:43
Беляков Роман, танцовщик
Родился в Санкт-Петербурге. Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2013 году (класс Алексея Ильина). В том же году принят в труппу Мариинского театра. Лауреат Молодежной премии Санкт-Петербурга «За достижения в области сценического творчества» (2019). Танец Романа Белякова отличают «мужественное обаяние», «великолепное владение техникой», «вдохновение и страсть»
11.03.2024 | 09:10
Прокофьев С.С. Балет «Блудный сын»
Балет «Блудный сын» передает содержание притчи в драматическом ключе. Некоторые подробности опущены, кое-что добавлено, но главная тема библейской притчи сохранена. Друзья поднимают на руки Блудного сына, прихлебатели угодливо заглядывают в глаза пирующих, ждут приглашения к столу
29.05.2015 | 13:18
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Асафьев Б.В. Балет «Бахчисарайский фонтан»
В хореографии балета дано противопоставление классического танца колоритным, полным стихийной мощи восточным танцам. В спектакле нет обезличенных персонажей. И солисты, и кордебалет, и мимисты вовлечены в действие, становятся участниками разыгрываемой драмы, воплощают живые образы
27.05.2015 | 06:14
Данной категории новостей нет