Кинорежиссёр и общественный деятель Никита Михалков
"СВО нам послал Бог, чтобы мы наконец проснулись, попытались понять, кто есть кто и что тысячелетнее желание и стремление наших недругов стереть нас с лица земли подошло к возможности своего осуществления, если бы не СВО. Я убежден, победа будет за нами и вернутся те, кто сейчас на фронте, но у них будет много вопросов. Страна должна быть готова ответить на эти вопросы, а сейчас большая часть страны к этому не готова"
Искусство
Батоева Надежда, балерина
"Хочу отметить, что для меня современный балет разделяется. Есть балет на основе классического движения, классического танца, а есть контемпорари - это больше уход от классики. Но если говорить о современном балете в целом, то это утрирование классического танца, возможность показать, на что способно балетное тренированное тело", - Надежда Батоева
21.02.2024 | 08:10
Сергеев Александр Валерьевич, танцовщик
"Для меня важно, чтобы тебе не было стыдно за то, что ты делаешь на сцене, привнести в партию что-то своё, запомниться. Не хочу, чтобы сказали просто: «Ну, было нормально». Мне хочется не только танцевать, но и играть, быть артистом – именно поэтому я не очень люблю партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Принца из «Щелкунчика» или Принца из «Лебединого озера», - Александр Сергеев
03.04.2024 | 10:03
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Алексеева Людмила Васильевна, балерина
В 1944-67 гг. в Мариинском театре исполнила партии: Параша, Царица бала («Медный всадник»), Повелительница дриад, Амур («Дон Кихот») и др. Снималась в фильме-балете «Шопениана» (11-й вальс). С 1975-1989 преподаватель классического танца в Ленинградском хореографическом училище (Академия русского балета имени А.Я. Вагановой)
15.02.2022 | 06:40
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Никулина Анна Михайловна, балерина
"Когда станцуешь спектакль, то переживаешь такую огромную психологическую и физическую нагрузку, что не можешь уснуть полночи от переполняющих эмоций, а на следующий день в 11 утра уже нужно стоять у станка и, как правило, репетировать следующий спектакль. Это очень тяжело и требует колоссальной выносливости", - Анна Никулина
01.04.2022 | 09:24
Волчков Александр Михайлович, танцовщик
"В мировом балете не существует другой такой партии - настолько она заряжена эмоцией и духовностью. «Мой» царь весь состоит из противоречий. Он рос среди бояр и всяческих бесчинств, в то же время стал одним из самых образованных людей своего времени. Он свято верил, что всякая власть от Бога. И если Бог допускает жестокость - значит, царь все делает правильно", - Александр Волчков
12.05.2022 | 08:44
Данной категории новостей нет