Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Никулина Анна Михайловна, балерина
"Когда станцуешь спектакль, то переживаешь такую огромную психологическую и физическую нагрузку, что не можешь уснуть полночи от переполняющих эмоций, а на следующий день в 11 утра уже нужно стоять у станка и, как правило, репетировать следующий спектакль. Это очень тяжело и требует колоссальной выносливости", - Анна Никулина
01.04.2022 | 09:24
Кондаурова Екатерина Борисовна, балерина
"Вся жизнь - это обстоятельства. Выбираю не я. Не думаю только о планах, о какой-то цели, мне нравится сам путь к ней, нравится отвлекаться иногда, смотреть по сторонам. Это делает жизненное путешествие увлекательнее, извилистее. Но о том, куда идёшь, лучше знать одному тебе. Это как клад: нужно держать до последнего в секрете, где он зарыт, если хочешь быть его обладателем", - Екатерина Кондаурова
08.02.2024 | 13:37
Гаврилин В.А. Балет «Анюта»
В максимовской Анюте угадывались и чеховская Аня из «Вишневого сада», и Негина из «Талантов и поклонников» Островского, и ибсеновская Нора. Нигде не сгущая красок, Максимова снимала ореол исключительности со своей героини, придавая танцу Анюты поистине чеховскую интонацию
29.05.2015 | 07:40
Прокофьев С.С. Балет «Ромео и Джульетта»
Артисты подвергли балет настоящей обструкции. По театру ходил злой парафраз из Шекспира: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Многочисленные трения возникли и между композитором и хореографом, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира
27.05.2015 | 10:15
Сарафанов Леонид Дмитриевич, танцовщик
"Когда достигаешь определенного уровня в классическом танце, чувствуешь, что твой творческий рост замедляется - выше ты уже не прыгнешь. Вот тогда и хочется чего-то нового - современный танец раскрепощает, дарит то, что не может дать классика. В труппе Мариинского - всегда лучшие артисты, одни приходят, другие уходят - такова жизнь", - Леонид Сарафанов
11.03.2024 | 09:34
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Сташкевич Анастасия Витальевна, балерина
"Я очень люблю танцевать со Славой – мало того, что с технической стороны это мой самый удобный партнер. В связи с тем, что танцуем мы очень давно с ним вместе, эмоционально другие спектакли у нас получаются. Наверное, когда ты смотришь в глаза любимого человека, это все выглядит более естественно, ничего играть не надо", - Анастасия Сташкевич
01.03.2022 | 11:55
Данной категории новостей нет