Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Коновалов Евгений, танцовщик
"Я танцую «Щелкунчик» еще со школы, в Академии его танцевал. Для меня это самый лучший классический балет. В «Щелкунчике» я танцевал с самых первых партий: конница, кордебалетные партии, Король мышей, затем пошли сольные партии – Испанский танец, детское па-де-труа, в общем рост шёл постепенный, по нарастающей", - Евгений Коновалов
03.04.2024 | 11:16
Гуданов Дмитрий Константинович, танцовщик
"В моей жизни наступает время, когда не требуется ничего доказывать ни себе, ни окружающим. На Запад - уже поздно. Поехать на время поработать - да. Думаю, если я должен жить в другом мире, то будет какой-то знак. Но знака нет. А со знаками или их отсутствием я не спорю. Когда идёшь на преодоление, получается хуже. Лучше поймать в жизни счастливую струю", - Дмитрий Гуданов
04.08.2022 | 07:11
Алексеева Людмила Васильевна, балерина
В 1944-67 гг. в Мариинском театре исполнила партии: Параша, Царица бала («Медный всадник»), Повелительница дриад, Амур («Дон Кихот») и др. Снималась в фильме-балете «Шопениана» (11-й вальс). С 1975-1989 преподаватель классического танца в Ленинградском хореографическом училище (Академия русского балета имени А.Я. Вагановой)
15.02.2022 | 06:40
Щедрин Р.К. Балет «Конёк-Горбунок»
«Из сегодня» вижу я в своей юношеской работе многие наивности и несовершенства. Но писалась партитура искренне, честно и увлеченно. Это, полагаю, можно расслышать и ощутить ныне. «Не отрекусь от каждой строчки прошлой», как писал Андрей Вознесенский. Я тоже намерений таких никак не имею", - Родион Щедрин
27.05.2015 | 09:06
Акимов Борис Борисович, танцовщик
Борис Акимов был педагогом-балетмейстером в театре Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Асами Маки балете (Токио), в балетных труппах Венской государственной оперы, Гамбургской, Баварской (Мюнхен), Королевском Датском балете (Копенгаген), Парижской национальной оперы, в Королевской школе балета (Великобритания) и др.
02.02.2022 | 10:19
Капцова Нина Александровна, балерина
"У меня вообще простая позиция - не думать ни о ком зло и не делать зла никому. Любого человека надо принимать таким, какой он есть, либо держаться от него подальше. Балет - это сложный мир, в котором нужно уметь оставаться собой. Жизнь тебя бьет-бьет - а ты по-прежнему открыт и доброжелателен к людям. Чтобы наедине с собой тебе не было стыдно, обидно и больно", - Нина Капцова
28.04.2022 | 11:19
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Данной категории новостей нет