Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Терёшкина Виктория Валерьевна, балерина
"Чтобы стать примой, необязательно иметь шикарные физические данные. Нужно, прежде всего, иметь голову на плечах и характер, как в каждой профессии. Мне закалку дала художественная гимнастка, которой занималась с четырёх лет, ещё до балета. Нас так растягивали на шпагат, что кусала плечо от боли. И рано узнала, что такое поражение и что такое победа", - Виктория Терёшкина
08.02.2024 | 12:05
Скорик Оксана Владимировна, балерина
"Для меня спектакль - это маленькая жизнь от самого начала - первого выхода - и до конца, когда проживаешь сцену за сценой. Поэтому это даже не уход, а возможность прожить другие жизни. И порой эта новая жизнь на сцене даже реальнее настоящей - той, что за кулисами. Бывали спектакли, когда я, представляя то, что со мной было, заново переживала всё", - Оксана Скорик
21.02.2024 | 07:58
Тихомирова Анна Николаевна, балерина
"Могу признаться: первые годы в Большом театре были сложными. Потому что ты каждый свой выход на сцену что-то доказываешь. Было много стрессов, слез. А потом в какой-то момент я поняла: не надо никому ничего доказывать, надо просто быть самой собой. Не следует стучаться в закрытые двери. А вот если «дверь» хотя бы немного приоткрыта, то надо смело входить. И ничего не бояться", - Анна Тихомирова
05.07.2022 | 10:10
Прокофьев С.С. Балет «Ромео и Джульетта»
Артисты подвергли балет настоящей обструкции. По театру ходил злой парафраз из Шекспира: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Многочисленные трения возникли и между композитором и хореографом, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира
27.05.2015 | 10:15
Болотин Андрей Леонидович, танцовщик
"Сам я воспитан на классических традициях, на драмбалетах советской эпохи. Тогда сюжетная линия спектакля, эмоции, духовность превалировала над техникой. Сегодня технический уровень мастерства артистов возрос неимоверно. Простой зритель может не понять всей сложности исполнения того или иного трюка, а если при этом он не поймет еще и то, что хотел передать своим танцем артист?", - Андрей Болотин
17.06.2022 | 06:31
Алфимова Маргарита Николаевна, балерина
Окончила в 1959 году Ленинградское хореографическое училище по классу Н.А. Камковой. В том же году была принята в кордебалет в Ленинградский театр оперы и балета им. С.М. Кирова (молодёжный класс А.Я. Шелест), в котором проработала до 1981 года. Исполняла в классических балетах корифейские партии и сольные вариации. Снималась в телефильме «Гамлет» в роли Гертруды (1969)
15.02.2022 | 07:23
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Данной категории новостей нет