Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Хорева Мария Владимировна, балерина
"Балет - это не только физическая работа, но и умственная. Сознание должно усваивать нюансы, которые были проработаны на предыдущей репетиции и готовиться к следующим. Даже если у меня есть несколько минут до репетиции, я стараюсь тратить их на то, чтобы повторить вполсилы, отработать либо сложные движения, либо мизансцены", - Мария Хорева
19.03.2024 | 07:06
Ковалёва Алёна Игоревна, балерина
"Сейчас такое время, что ты не можешь ограничиваться одним стилем и пытаться танцевать только классику. Нужно экспериментировать, пробовать, меняться, идти вперед. К тому же всегда интересно работать с новыми хореографами; когда ставят именно на тебя, ты чувствуешь, как рождается что-то новое. Возможность сотворчества - самое интересное, что есть в современном мире", - Алёна Ковалёва
05.07.2022 | 10:17
Янин Геннадий Петрович, танцовщик
"Я - русофил и москволюб, мне нравится всё русское и московское. Екатерина II говорила о своих внучках: “Как тяжело быть русскими Великими Княжнами… Всё им будет серо и скучно после российского двора”. То же я могу сказать и про работу в другом балетном театре после Большого. Роли «принцев», «спартаков» и «корсаров» - не моё амплуа", - Геннадий Янин
04.08.2022 | 06:53
Гаврилин В.А. Балет «Анюта»
В максимовской Анюте угадывались и чеховская Аня из «Вишневого сада», и Негина из «Талантов и поклонников» Островского, и ибсеновская Нора. Нигде не сгущая красок, Максимова снимала ореол исключительности со своей героини, придавая танцу Анюты поистине чеховскую интонацию
29.05.2015 | 07:40
Шипулина Екатерина Валентиновна, балерина
"В Большом театре было железное правило: отбирали только лучших детей с выпуска, но никогда не ставили сразу в солистки - только в кордебалет. И ты там стояла, сидела, танцевала. С трепетом и волнением смотрела, как танцуют народные артисты. Сама параллельно готовила сольные партии, тебя смотрели и после этого какую-то из них давали. Либо не давали...", - Екатерина Шипулина
01.03.2022 | 12:43
Римский-Корсаков Н.А. Балет «Шехеразада»
В «Шехеразаде» проявились лучшие качества творчества Римского-Корсакова: яркая характеристичность образов, блестящее владение всем разнообразием оркестровых красок, точность и выверенность формы. Балет в блестящем исполнении дягилевской труппы имел колоссальный успех
28.05.2015 | 04:11
Асафьев Б.В. Балет «Бахчисарайский фонтан»
В хореографии балета дано противопоставление классического танца колоритным, полным стихийной мощи восточным танцам. В спектакле нет обезличенных персонажей. И солисты, и кордебалет, и мимисты вовлечены в действие, становятся участниками разыгрываемой драмы, воплощают живые образы
27.05.2015 | 06:14
Данной категории новостей нет