Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Лунькина Светлана Александровна, балерина
"Если планировать - «сегодня я танцую это, а завтра начну репетировать то», просто станешь роботом! Я в ужасе, если дохожу до автоматизма. Для меня это не творчество. Никогда не берусь за несколько работ сразу. Стараюсь довести до конца одну роль, осмыслить и прожить её... Так было со спектаклем «Chroma» Уэйна Макгрегора. Репетиционный процесс - это потрясающе...", - Светлана Лунькина
03.06.2022 | 09:08
Асафьев Б.В. Балет «Бахчисарайский фонтан»
В хореографии балета дано противопоставление классического танца колоритным, полным стихийной мощи восточным танцам. В спектакле нет обезличенных персонажей. И солисты, и кордебалет, и мимисты вовлечены в действие, становятся участниками разыгрываемой драмы, воплощают живые образы
27.05.2015 | 06:14
Сомова Алина Алексеевна, балерина
"Хорошо помню свои ощущения от моего первого "Лебединого озера". Это было огромное счастье! И благодарность. В меня поверили. "Лебединое..." - вершина классического балета, один из важнейших и труднейших спектаклей русского репертуара, станцевать Одетту и Одиллию - значит состояться в профессии, об этом мечтают все балерины", - Алина Сомова
29.03.2024 | 10:16
Шакирова Рената, балерина
"Русский балет сохраняет традиции, это наша любимая классика, и во всем мире мы занимаем лидирующую позицию. Остальные театры гонятся за современной хореографией, а Мариинский остается главным в классическом балете. Наше искусство переходит «из ног в ноги» сквозь поколения, связь с прошлым здесь очевидна", - Рената Шакирова
18.03.2024 | 11:46
Васильев Иван Владимирович, танцовщик
"Мне всегда было интересно не просто перенимать чужие идеи и хореографию, но и разбирать сам танец, придумывать и вносить нечто новое в уже законченные постановки. Люблю создавать новые образы, добавлять характерные черты, копаться в языке танца и внедрять свои идеи даже в классические балеты", - Иван Васильев
12.05.2022 | 09:11
Кретова Кристина Александровна, балерина
"Если американцы и европейцы сосредоточены на технике, то мы всегда проживаем и рассказываем некую историю. Но бывают и исключения - иногда мы наблюдаем шикарных европейских и американских исполнителей, которые вкладывают душу в свое выступление. Мы с восхищением смотрим их выступления с технической точи зрения, а они учатся у нас танцевать с душой", - Кристина Кретова
03.06.2022 | 09:39
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Данной категории новостей нет