Кинорежиссёр и общественный деятель Никита Михалков
"СВО нам послал Бог, чтобы мы наконец проснулись, попытались понять, кто есть кто и что тысячелетнее желание и стремление наших недругов стереть нас с лица земли подошло к возможности своего осуществления, если бы не СВО. Я убежден, победа будет за нами и вернутся те, кто сейчас на фронте, но у них будет много вопросов. Страна должна быть готова ответить на эти вопросы, а сейчас большая часть страны к этому не готова"
Искусство
Гуданов Дмитрий Константинович, танцовщик
"В моей жизни наступает время, когда не требуется ничего доказывать ни себе, ни окружающим. На Запад - уже поздно. Поехать на время поработать - да. Думаю, если я должен жить в другом мире, то будет какой-то знак. Но знака нет. А со знаками или их отсутствием я не спорю. Когда идёшь на преодоление, получается хуже. Лучше поймать в жизни счастливую струю", - Дмитрий Гуданов
04.08.2022 | 07:11
Матвиенко Анастасия, балерина
"Классический балет каноничен, исполнитель должен соблюдать все установленные правила, в классике превалирует четкость, хореографический рисунок соблюдается столетиями. В современном балете у исполнителя больше свободы. Зачастую ты можешь добавлять что-то свое, импровизировать, и уже точно не каждый зритель заметит, выполнила ли ты предписанное хореографом или нет", - Анастасия Матвиенко
29.03.2024 | 09:23
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Хорева Мария Владимировна, балерина
"Балет - это не только физическая работа, но и умственная. Сознание должно усваивать нюансы, которые были проработаны на предыдущей репетиции и готовиться к следующим. Даже если у меня есть несколько минут до репетиции, я стараюсь тратить их на то, чтобы повторить вполсилы, отработать либо сложные движения, либо мизансцены", - Мария Хорева
19.03.2024 | 07:06
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Стравинский И.Ф. Балет «Весна священная»
Премьера «Весны священной», состоявшаяся 29 мая 1913 года в театре Елисейских полей под управлением Пьера Монте, привела зрителей в шок. Публика свистела, смеялась и шумела. Чтобы усмирить разошедшиеся страсти, Дягилеву пришлось несколько раз гасить свет в зале, и все же утихомирить публику не удалось. Спектакль прервался
27.05.2015 | 06:41
Батоева Надежда, балерина
"Хочу отметить, что для меня современный балет разделяется. Есть балет на основе классического движения, классического танца, а есть контемпорари - это больше уход от классики. Но если говорить о современном балете в целом, то это утрирование классического танца, возможность показать, на что способно балетное тренированное тело", - Надежда Батоева
21.02.2024 | 08:10
Данной категории новостей нет