Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Сергеев Александр Валерьевич, танцовщик
"Для меня важно, чтобы тебе не было стыдно за то, что ты делаешь на сцене, привнести в партию что-то своё, запомниться. Не хочу, чтобы сказали просто: «Ну, было нормально». Мне хочется не только танцевать, но и играть, быть артистом – именно поэтому я не очень люблю партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Принца из «Щелкунчика» или Принца из «Лебединого озера», - Александр Сергеев
03.04.2024 | 10:03
Акимов Борис Борисович, танцовщик
Борис Акимов был педагогом-балетмейстером в театре Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Асами Маки балете (Токио), в балетных труппах Венской государственной оперы, Гамбургской, Баварской (Мюнхен), Королевском Датском балете (Копенгаген), Парижской национальной оперы, в Королевской школе балета (Великобритания) и др.
02.02.2022 | 10:19
Головин А.И. Балет «Бемби»
Стремительно порхает прекрасная бабочка – Бемби так хочется разглядеть ее поближе! Вежливый и воспитанный заяц заводит с принцем светскую беседу. Пугливая белочка, жук, кузнечик, надменный лис – у Бемби появилось много знакомств. Но вот у него замирает сердце от радости: он видит оленят, таких же, как он
30.05.2015 | 07:34
Виноградова Мария Викторовна, балерина
"Лично мне хочется, чтобы классики было как можно больше, это визитная карточка наших академических театров. Но я считаю, что сегодня любой зритель может найти себе что-то по вкусу. Сцена полнится экспериментами, к которым я довольно холодно отношусь. Не люблю, когда искусство непонятно или уходит в крайности", - Мария Виноградова
28.04.2022 | 12:21
Чайковский П.И. Балет «Щелкунчик»
Несмотря на то, что главными действующими лицами «Щелкунчика» являются дети, балет этот не может быть отнесен к области детской музыкальной литературы. Как верно заметил Асафьев, это музыкально-хореографическое повествование не столько о детстве, сколько о том переломном моменте в жизни, "когда уже волнуют надежды еще неведомой юности..."
29.05.2015 | 06:15
Коновалов Евгений, танцовщик
"Я танцую «Щелкунчик» еще со школы, в Академии его танцевал. Для меня это самый лучший классический балет. В «Щелкунчике» я танцевал с самых первых партий: конница, кордебалетные партии, Король мышей, затем пошли сольные партии – Испанский танец, детское па-де-труа, в общем рост шёл постепенный, по нарастающей", - Евгений Коновалов
03.04.2024 | 11:16
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Данной категории новостей нет