Статьи
Эта свобода - для кого надо свобода
И вдруг раздается визг: «Ублюдок! Что ты со мной сделал? Козел! Я не хочу умирать!» Это его прошлый любовник-барабанщик. Со всей силы он обрушивает на голову Тангейзера тяжелую пивную кружку. Поэт замертво падает на пол. Начинается бессмысленная и беспощадная драка
12.03.2015 | 07:01
Лимоны для диктатуры пролетариата
Трэверс приехала в СССР в самый неудачный момент, когда революционные разрушения были свежи, а преимущества нового строя еще не созданы. Уже в 1937-м гиды могли бы похвастаться первыми станциями метро и масштабными памятниками советской архитектуры, а в 50-е г. страна спокойно выставляла на витрины памятники изобилия
20.04.2016 | 12:51
Эксперименты молодых хореографов
Пластические темы неловко прерывают друг друга, танцовщики появляются внезапно, оттесняя коллег, но вместо недосказанности, стихийной смены молодых настроений и эмоций, задуманной и акцентированной асимметрии появляются суета, скороговорка, неряшливость. Актерский ансамбль работает с полной отдачей, как принято в театре на Большой Дмитровке, - эмоционально, свободно, но, увы,..
15.02.2023 | 06:36
Олег Погудин: "Попса" - это не для меня"
Для меня это личное и очень глубокое переживание - мир становится всё агрессивнее, жёстче. А элегические жанры востребованы людьми, которые не приемлют агрессии, злобы, которые хотят сохранить самый, наверное, большой дар человеческий - способность любить. В этом смысле романс бессмертен
23.09.2015 | 11:56
Двести лет вместе
Вкратце содержание фильма Парфенова можно пересказать так: пока евреи в России играли на скрипке, пели, танцевали, писали истинно русские пейзажи, лохматые и бородатые русские в картузах резали мясо и скрипачей. Евреи долго терпели, да и не вытерпели: устроили русским революцию
22.04.2016 | 03:37
"Невротик никому не интересен, даже если он - Гамлет"
Когда речь заходит о «Гамлете», то возникает сразу пара: Шекспир и Шостакович. Дмитрий Дмитриевич писал музыку к «Гамлету» дважды - к фильму Григория Козинцева и к спектаклю Вахтанговского театра. Обе сюиты мы послушали. На мой взгляд, сюитность - враг полнометражного балетного спектакля. Музыка делится на маленькие номера, и единого движения от начала к финалу не выходит
03.03.2015 | 13:50
"Балерина учится до пенсии"
"Балерина не может существовать без педагога, она учится до пенсии. С педагогом должно быть интересно, комфортно, но без панибратства, указания учителя - приоритетны. Артист балета всю жизнь ученик, как только ты теряешь умение учиться, воспринимать критику, сознавать свои недостатки и понимать ошибки, на которые укажет учитель, профессиональный рост останавливается. " - Екатерина Крысанова
03.04.2023 | 08:45
Новостей нет