Президент России В.В. Путин
Животный утоляя страх
Времен двенадцатого года,
Европа пляшет на костях
Ей ненавистного народа.
И грозный брит и грузный швед,
И галл, презрительно лукавый,
Плюют остервенело в след
Его тысячелетней славы.
И мутной злобою кипят,
За них попрятавшись блудливо,
Поляк спесивый, лит и лат,
Эстонец – пасынок залива.
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мир вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
Умолкни, лживая молва, –
Пускай узнают поименно:
Россия все еще жива!
Не пали отчие знамена!
"Клеветникам России",
Владимир Веров, 2004 г.
Искусство
Лантратов Владислав Валерьевич, танцовщик
"Русский почерк в балете отличается от европейского или американского тем, что, прежде всего, ты идешь от себя, что все делаешь честно, ну, так, как ты это сделал бы на месте героя. Мне кажется, это очень тонко, но в то же время как бы по-нашему, по-русски. Часто видишь, что люди одевают маску и копируют какого-то другого исполнителя. А хочется именно себя открыть", - Владислав Лантратов
24.02.2022 | 04:24
Прокофьев С.С. Балет «Ромео и Джульетта»
Артисты подвергли балет настоящей обструкции. По театру ходил злой парафраз из Шекспира: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Многочисленные трения возникли и между композитором и хореографом, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира
27.05.2015 | 10:15
Сарафанов Леонид Дмитриевич, танцовщик
"Когда достигаешь определенного уровня в классическом танце, чувствуешь, что твой творческий рост замедляется - выше ты уже не прыгнешь. Вот тогда и хочется чего-то нового - современный танец раскрепощает, дарит то, что не может дать классика. В труппе Мариинского - всегда лучшие артисты, одни приходят, другие уходят - такова жизнь", - Леонид Сарафанов
11.03.2024 | 09:34
Чайковский П.И. Балет «Щелкунчик»
Несмотря на то, что главными действующими лицами «Щелкунчика» являются дети, балет этот не может быть отнесен к области детской музыкальной литературы. Как верно заметил Асафьев, это музыкально-хореографическое повествование не столько о детстве, сколько о том переломном моменте в жизни, "когда уже волнуют надежды еще неведомой юности..."
29.05.2015 | 06:15
Александрова Мария Александровна, балерина
В 2010 году Мария Александрова стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». Новые сезоны призваны возрождать к новой жизни некогда знаменитые постановки легендарной антрепризы Сергея Дягилева - «Русских сезонов» XX века
16.02.2022 | 09:00
Гаврилин В.А. Балет «Анюта»
В максимовской Анюте угадывались и чеховская Аня из «Вишневого сада», и Негина из «Талантов и поклонников» Островского, и ибсеновская Нора. Нигде не сгущая красок, Максимова снимала ореол исключительности со своей героини, придавая танцу Анюты поистине чеховскую интонацию
29.05.2015 | 07:40
Данной категории новостей нет