Статьи
Час русофоба
Поразительно оживились геи, это таинственное племя, которое, являясь меньшинством, рвётся господствовать в культуре, в политике, в общественной жизни. Прикрываясь либеральными установками, декларирующими свободу всем малым и слабым, эти люди стремятся к диктатуре, к подавлению нормального большинства, и их неустанная деятельность приводит к успеху
18.07.2017 | 10:35
"Из маленького вятского ТЮЗа вышли люди, обжившие Театральную площадь"
Главное в пьесе - развитие. Вот и пространству следует изменяться, как и персонажам, которые должны на него реагировать. Последние годы мне интересно «доходить» до деталей. Многие спектакли получаются «кинематографичными». В «Инь и ян» - единое место действия - «разбиваю» на кадры, словно фиксирую точность картинки для камеры
20.06.2019 | 13:16
Возвращение Павла Кадочникова
Павел Кадочников стал по-настоящему знаменитым после выхода на экраны фильма "Повесть о настоящем человеке". В фильме есть эпизод, где его герой, летчик Маресьев, танцует с Целиковской на протезах. Для того, чтобы почувствовать подлинные мучения своего персонажа, актер потребовал прикрепить ему на ноги настоящие протезы. И снимался в них
03.05.2018 | 11:27
Нужны ли нам Онегины?
«Единственный, кого мы по-настоящему боялись, так это «великого и ужасного» Виктора Сергеевича Попова, нашего художественного руководителя, выдающегося музыканта и, как сейчас понимаешь, «отца родного». Уже тогда пришло ощущение сродства со сценой, пребывание на которой стало твоим естеством. К тому времени у меня уже имелся опыт оперного пения. - говорит Василий Ладюк
10.11.2021 | 12:26
Музыка не знает границ
Один из крупнейших дирижёров современности, М. Плетнев, подобно великим дирижёрам прошлых лет, за четверть века выработал собственное уникальное и неповторимое звучание оркестра. Он постоянно мыслит оркестрово. Для него характерны необычайное чувство формы и умение соподчинять различные звуковые планы, мастерское владение «звуковой перспективой» и по-дирижёрски искусное владение ритмом
05.10.2016 | 11:31
Навстречу утренней заре
В творчестве Алексея Гинтовта основное – это культ пространства, как важнейшей категории. Центробежность, экстравертная сила, постижение того, что за горизонтом и – за гранью. Игра с геометрией – шар, этот символ спокойствия и устроенности оказывается в окружении динамичных росчерков - не то рельсы, не то – архитектурные темы 1960-х; пирамида – идеальная законченность египетской вечности
12.02.2021 | 13:56
Артём Демидов: "Необходимо в сознании людей поменять отношение к наследию"
"На членские взносы мы уже давно не существуем. Занимаемся собственной хозяйственной деятельностью, на конкурсной основе получаем гранты, пожертвования, у нас много просветительских и издательских проектов. Издаем единственный и, пожалуй, самый авторитетный общероссийский журнал, посвященный культурному наследию: «Охраняется государством»", - Артём Демидов
08.06.2021 | 07:21
Новостей нет