Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики Артём Жога
"Владимир Владимирович, Вы так много сделали для нашего Донбасса. Совет Федерации назначил выборы Президента Российской Федерации. И я в лице всего нашего народа, всего Донбасса, наших воссоединённых земель хотел бы просить Вас принять участие в этих выборах. Вы наш Президент, мы ваша команда. Вы нужны нам, Вы нужны России"
Искусство
Беляков Артемий Сергеевич, танцовщик
"В моей жизни любое событие, любое изменение статуса, даже семейного, происходило тогда, когда это состояние уже утвердилось во мне внутри. И премьерство пришло тогда, когда я уже вынужден был ему соответствовать в связи с моим текущим репертуаром. До появления официальной информации я не верил в это. Не привык верить в справедливость", - Артемий Беляков
08.03.2022 | 07:17
Алфимова Маргарита Николаевна, балерина
Окончила в 1959 году Ленинградское хореографическое училище по классу Н.А. Камковой. В том же году была принята в кордебалет в Ленинградский театр оперы и балета им. С.М. Кирова (молодёжный класс А.Я. Шелест), в котором проработала до 1981 года. Исполняла в классических балетах корифейские партии и сольные вариации. Снималась в телефильме «Гамлет» в роли Гертруды (1969)
15.02.2022 | 07:23
Римский-Корсаков Н.А. Балет «Шехеразада»
В «Шехеразаде» проявились лучшие качества творчества Римского-Корсакова: яркая характеристичность образов, блестящее владение всем разнообразием оркестровых красок, точность и выверенность формы. Балет в блестящем исполнении дягилевской труппы имел колоссальный успех
28.05.2015 | 04:11
Прокофьев С.С. Балет «Ромео и Джульетта»
Артисты подвергли балет настоящей обструкции. По театру ходил злой парафраз из Шекспира: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Многочисленные трения возникли и между композитором и хореографом, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира
27.05.2015 | 10:15
Стравинский И.Ф. Балет «Аполлон Мусагет»
Баланчин, казалось, «отказался» от жестких контуров советского модернизма, его эротических и гимнастических движений, его мистических, с тысячелетней историей подтекстов, но сохранил его предельную пластичность и вкус к спонтанности и свободе. Он очистил и смягчил движения своих танцовщиков, сделав их соразмерными человеческим пропорциям
29.05.2015 | 11:52
Алексеева Людмила Васильевна, балерина
В 1944-67 гг. в Мариинском театре исполнила партии: Параша, Царица бала («Медный всадник»), Повелительница дриад, Амур («Дон Кихот») и др. Снималась в фильме-балете «Шопениана» (11-й вальс). С 1975-1989 преподаватель классического танца в Ленинградском хореографическом училище (Академия русского балета имени А.Я. Вагановой)
15.02.2022 | 06:40
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Данной категории новостей нет