Статьи
Наш "Летучий Голландец"
Не может певец останавливаться только на работе в одном театре. Нужны концерты, гастроли. Современные композиторы часто предлагают исполнить их произведения. Также я соглашаюсь на участие в спектаклях других театров. Нельзя сидеть на одном месте. Так, в Нижнем Новгороде исполнил партию Томского в «Пиковой даме» Чайковского, в Лейпциге принял участие в концертном исполнении «Князя Игоря» Бородина, - Дмитрий Орлов
21.12.2022 | 12:23
В Арвентур на летающей рыбе
Должен сказать, что я очень глубоко чту, уважаю русскую культуру и русское искусство. Мы, все члены жюри, побывали на экскурсии в Третьяковской галерее. Я там был уже не первый раз, но меня всегда поражает тот психологический подход, который выражают в своих картинах русские живописцы
01.07.2015 | 09:03
Владимир Аннушкин: "Каков язык, таково и общество"
"Самостоятельным было творчество Екатерины Романовны Дашковой, первого президента Российской Академии. Эта англоманка и знаток Европы руководила учеными разных специальностей, вошедшими в состав академии - и цель была одна: чистота русского языка. Словарь писался таким образом, чтобы в нем были только русские слова", - Владимир Аннушкин
15.07.2021 | 12:19
Росомаха и "Славянский шкаф"
Осколки тысячелетних керамических сосудов, костяные и каменные наконечники стрел, «небесный всадник», почти геральдический лев и огромный бронзовый котел, найденные на территории Омской области, демонстрируются на фоне полотен омских художников, вдохновленных седой древностью. Получается очень интересный коллаж - авторская версия прочтения далекого прошлого Прииртышья.
14.04.2022 | 15:35
Осознанное переживание искусства
"Критика – это осознанное переживание искусства. Произведение искусства критик сам должен сначала «пережить». Если он не может пропустить текст через себя непосредственно, как простой читатель, над вымыслом слезами облиться – это профдеформация. Сначала переживание – потом осознание: почему это сделано, как это сделано. Критика – это механизм оценки своих чувств..."- Валерия Пустовая
14.04.2021 | 07:54
Волшебство на трёх струнах
Прежде балалайка звучала только для крестьян и таких внимательных к народной жизни аристократов, как Лермонтов или Державин. Теперь же она заиграла для великих князей и академиков, отечественных ценителей искусства и заезжих лордов. В оркестре вместе с балалаечниками выступали гусляры и домристы. Талантливый композитор, знаток фольклора и танцевальных мелодий Василий Андреев подбирал репертуар сам
21.03.2023 | 11:00
Шпага для Марины Мнишек
"В режиссёрском театре солист должен доверять постановщику и идти за ним по роли, особенно на первых репетициях, т.к. на них формируется не только рисунок роли, но и энергетическая наполняемость. Надо уметь впустить в себя чужое решение и интеллект. Но существует много постановок, где нет серьёзной наполняемости, и приходится что-то выстраивать самой"
23.10.2019 | 13:06
Новостей нет