Статьи
"Церковь призывает не к ревизии классики, а к здравому смыслу"
"Архипелаг ГУЛАГ" был элементом политической публицистики, когда Солженицын боролся с советской властью. Естественно, он будет противостоять Шолохову, который при всем критическом отношении считал советскую власть – благом для страны. Но если мы возьмем позднего Солженицына, тогда он сочетается и с Шолоховым, и с кем угодно
19.03.2016 | 07:56
Поэтический джаз
"В поэзии форма и содержание неразрывны, друг от друга неотторжимы. Если ты скажешь самые правильные слова, но ты скажешь их плохо, не попадёшь в размер, не сможешь зарифмовать, подать их должным образом читателю, то ты этим хорошим и правильным словам навредишь. Они не сработают. А значит, потеряется смысл. Так же ты можешь сколь угодно изощрённо играть с формой..",- Алексей Ахматов
08.02.2023 | 19:52
Никита Михалков: "Наградой стали не аплодисменты, а тишина"
"Мне было чрезвычайно важно попытаться перенести на сцену эмоцию, показанную в фильме. В кино можно снять еще один дубль, если артист неважно сыграл. Если совсем плохо сыграл - взять в кадр другого актера. Здесь же у меня нет возможностей монтажа. А также - ни одного крупного плана. Самое главное для нас, сидящих на сцене, - заставить зрителя «увидеть» крупный план"
18.05.2021 | 10:33
Тонкий человек под видом простодушного медведя
Из-за тучности баснописца современники сравнивали его с медведем. Насколько был умён и даровит баснописец, прежде всех увидели Жуковский, Пушкин, Гоголь, Батюшков, Оленин. В.А. Жуковский точно подметил: «Крылов тонкий человек под видом простодушного медведя», а Пушкин называл его гениальным
13.02.2019 | 11:55
Симфония текстов
"Сейчас критик очень часто напоминает двойника господина Голядкина. Он кривляется, корчит рожи и строит тому пакости, пытаясь уничтожить репутацию, при этом забывая, что связан с Голядкиным и без него он – ничто. Только через понимание этого «ничто» критик может претендовать на «право имею», правда, весьма ограниченное и встроенное в общую симфонию текста", - Андрей Рудалёв
23.04.2021 | 13:38
Щедрое приданое
Сюжеты его пьес по-настоящему народны, их социальная аналитика глубока, психологизм выверен, образы универсальны и в то же время изобретательно разнесены в соответствии с законами сцены и художественной правды. Русские кинематографисты были просто-напросто обречены на то, чтобы экранизировать едва ли не все собрание сочинений Островского. Некоторые вещи удостоились трех, а то и четырех экранизаций...
13.03.2023 | 09:50
Елена Образцова: "Наше поколение отдавало сцене все силы"
Когда я узнала, что в школах отменяют хоровое пение, получила удар под дых. В какую дурную голову могло прийти такое безобразие? Хор - это наше, исконно русское. Когда все собираются и поют - за столами, на праздниках, гуляя ли по лесу - это же поет душа России. И вдруг лишить детей коренного русского пения! Можно назвать только преступлением, а тех, кто это придумал и воплотил - самыми настоящими преступниками.
15.01.2015 | 05:10
Данной категории новостей нет