Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Прокофьев С.С. Балет «Блудный сын»
Балет «Блудный сын» передает содержание притчи в драматическом ключе. Некоторые подробности опущены, кое-что добавлено, но главная тема библейской притчи сохранена. Друзья поднимают на руки Блудного сына, прихлебатели угодливо заглядывают в глаза пирующих, ждут приглашения к столу
29.05.2015 | 13:18
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Матвиенко Денис Владимирович, танцовщик
"У меня большой багаж разных школ, разных стилей - московская школа (Большой театр), питерская (которая немного отличается) и начальная киевская. В общем, где я только не танцевал! И в какой-то момент меня просто стало разрывать от этого багажа, мне хотелось быть полезным. Все знают Дениса Матвиенко как артиста, а теперь узнали и как педагога", - Денис Матвиенко
27.03.2024 | 12:30
Волчков Александр Михайлович, танцовщик
"В мировом балете не существует другой такой партии - настолько она заряжена эмоцией и духовностью. «Мой» царь весь состоит из противоречий. Он рос среди бояр и всяческих бесчинств, в то же время стал одним из самых образованных людей своего времени. Он свято верил, что всякая власть от Бога. И если Бог допускает жестокость - значит, царь все делает правильно", - Александр Волчков
12.05.2022 | 08:44
Стравинский И.Ф. Балет «Весна священная»
Премьера «Весны священной», состоявшаяся 29 мая 1913 года в театре Елисейских полей под управлением Пьера Монте, привела зрителей в шок. Публика свистела, смеялась и шумела. Чтобы усмирить разошедшиеся страсти, Дягилеву пришлось несколько раз гасить свет в зале, и все же утихомирить публику не удалось. Спектакль прервался
27.05.2015 | 06:41
Болотин Андрей Леонидович, танцовщик
"Сам я воспитан на классических традициях, на драмбалетах советской эпохи. Тогда сюжетная линия спектакля, эмоции, духовность превалировала над техникой. Сегодня технический уровень мастерства артистов возрос неимоверно. Простой зритель может не понять всей сложности исполнения того или иного трюка, а если при этом он не поймет еще и то, что хотел передать своим танцем артист?", - Андрей Болотин
17.06.2022 | 06:31
Лантратов Владислав Валерьевич, танцовщик
"Русский почерк в балете отличается от европейского или американского тем, что, прежде всего, ты идешь от себя, что все делаешь честно, ну, так, как ты это сделал бы на месте героя. Мне кажется, это очень тонко, но в то же время как бы по-нашему, по-русски. Часто видишь, что люди одевают маску и копируют какого-то другого исполнителя. А хочется именно себя открыть", - Владислав Лантратов
24.02.2022 | 04:24
Данной категории новостей нет