Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Чайковский П.И. Балет "Лебединое озеро"
В балете показаны два мира — реальный и фантастический, между которыми, однако, нет непереходимой грани. Королева лебедей Одетта, заколдованная злым волшебником, томится в неволе и жаждет человеческого тепла и любви, но только по ночам ей дозволено принимать свой настоящий облик юной красавицы
30.05.2015 | 08:57
Осипова Наталья Петровна, балерина
"В современном танце нужно перестраивать тело, чувствовать бедра и ноги, там иная работа мышц, сильный контакт с полом. Но в любом виде танца должно быть чувство единения души и тела. Мне всегда казалось, что в классике я никогда не была «балериной-ассолюта». У меня всегда всё сведено к драме. И - если речь о бессюжетном танце - к энергетике", - Наталья Осипова
28.04.2022 | 11:55
Родькин Денис Александрович, танцовщик
"Если у человека нет данных от природы, то сколько его ни учи, короткие ноги длиннее не станут. И если кто-то с короткими ногами делает на сцене пусть даже сумасшедшие трюки, повороты в воздухе, и если все это не смотрится, то эти трюки не имеют никакого значения, и смысла в этой профессии тоже нет. Можно и медведя научить делать тур, но это не будет смотреться", - Денис Родькин
21.02.2022 | 11:43
Скорик Оксана Владимировна, балерина
"Для меня спектакль - это маленькая жизнь от самого начала - первого выхода - и до конца, когда проживаешь сцену за сценой. Поэтому это даже не уход, а возможность прожить другие жизни. И порой эта новая жизнь на сцене даже реальнее настоящей - той, что за кулисами. Бывали спектакли, когда я, представляя то, что со мной было, заново переживала всё", - Оксана Скорик
21.02.2024 | 07:58
Стравинский И.Ф. Балет «Жар-птица»
Музыка балета — ярко красочная, наполненная оркестровыми эффектами, хотя и написана еще в традициях Римского-Корсакова, уже несет на себе отпечаток неповторимой индивидуальности автора. Сумрачные «ползущие» звучания Вступления рисуют зачарованный сад Кащея, его зловещее царство
27.05.2015 | 08:38
Васильев Иван Владимирович, танцовщик
"Мне всегда было интересно не просто перенимать чужие идеи и хореографию, но и разбирать сам танец, придумывать и вносить нечто новое в уже законченные постановки. Люблю создавать новые образы, добавлять характерные черты, копаться в языке танца и внедрять свои идеи даже в классические балеты", - Иван Васильев
12.05.2022 | 09:11
Щедрин Р.К. Балет «Конёк-Горбунок»
«Из сегодня» вижу я в своей юношеской работе многие наивности и несовершенства. Но писалась партитура искренне, честно и увлеченно. Это, полагаю, можно расслышать и ощутить ныне. «Не отрекусь от каждой строчки прошлой», как писал Андрей Вознесенский. Я тоже намерений таких никак не имею", - Родион Щедрин
27.05.2015 | 09:06
Данной категории новостей нет