Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Тихомирова Анна Николаевна, балерина
"Могу признаться: первые годы в Большом театре были сложными. Потому что ты каждый свой выход на сцену что-то доказываешь. Было много стрессов, слез. А потом в какой-то момент я поняла: не надо никому ничего доказывать, надо просто быть самой собой. Не следует стучаться в закрытые двери. А вот если «дверь» хотя бы немного приоткрыта, то надо смело входить. И ничего не бояться", - Анна Тихомирова
05.07.2022 | 10:10
Лопаткина Ульяна Вячеславовна, балерина
"Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может - вульгарным и шокирующим. Для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций", - Ульяна Лопаткина
08.02.2024 | 12:22
Акимов Борис Борисович, танцовщик
Борис Акимов был педагогом-балетмейстером в театре Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Асами Маки балете (Токио), в балетных труппах Венской государственной оперы, Гамбургской, Баварской (Мюнхен), Королевском Датском балете (Копенгаген), Парижской национальной оперы, в Королевской школе балета (Великобритания) и др.
02.02.2022 | 10:19
Чайковский П.И. Балет «Спящая красавица»
Премьера «Спящей красавицы» в Мариинском театре 3 января 1890 года стала событием в художественной жизни российской столицы. Несмотря на обычные выпады консервативной критики, для всех были очевидны новизна и масштаб явления. Отход от привычных штампов, необычность спектакля больше всего волновало записных балетоманов
29.05.2015 | 10:43
Прокофьев С.С. Балет «Ромео и Джульетта»
Артисты подвергли балет настоящей обструкции. По театру ходил злой парафраз из Шекспира: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Многочисленные трения возникли и между композитором и хореографом, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира
27.05.2015 | 10:15
Осипова Наталья Петровна, балерина
"В современном танце нужно перестраивать тело, чувствовать бедра и ноги, там иная работа мышц, сильный контакт с полом. Но в любом виде танца должно быть чувство единения души и тела. Мне всегда казалось, что в классике я никогда не была «балериной-ассолюта». У меня всегда всё сведено к драме. И - если речь о бессюжетном танце - к энергетике", - Наталья Осипова
28.04.2022 | 11:55
Беляков Роман, танцовщик
Родился в Санкт-Петербурге. Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2013 году (класс Алексея Ильина). В том же году принят в труппу Мариинского театра. Лауреат Молодежной премии Санкт-Петербурга «За достижения в области сценического творчества» (2019). Танец Романа Белякова отличают «мужественное обаяние», «великолепное владение техникой», «вдохновение и страсть»
11.03.2024 | 09:10
Данной категории новостей нет