Доктор философских наук Наталья Ростова
"Тобольск - сердце России, географический, исторический, но главное - смыслообразующий центр. В Ермаке воплотился русский дух, собирающий разрозненное множество в мощное единство, собор, державу. Сегодня Тобольск - центр стяжания русского духа. Наши духовные территории сегодня утратили единство. Не Кучум - наш враг, а наша внутренняя разрозненность, невозможность найти основу для сплочения"
Искусство
Чудин Семён Сергеевич, танцовщик
"Публика везде хорошая. В Европе они чуть поживее. В Москве любят все большое, яркое, а в Петербурге - более сдержанное. В Вене зрители во время спектакля реагируют не слишком бурно, но в конце проявляют сильные эмоции. Кубинцы, аргентинцы себя практически не контролируют!", - Семён Чудин
20.04.2022 | 10:11
Стравинский И.Ф. Балет «Петрушка»
Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями
27.05.2015 | 10:41
Сарафанов Леонид Дмитриевич, танцовщик
"Когда достигаешь определенного уровня в классическом танце, чувствуешь, что твой творческий рост замедляется - выше ты уже не прыгнешь. Вот тогда и хочется чего-то нового - современный танец раскрепощает, дарит то, что не может дать классика. В труппе Мариинского - всегда лучшие артисты, одни приходят, другие уходят - такова жизнь", - Леонид Сарафанов
11.03.2024 | 09:34
Стравинский И.Ф. Балет «Весна священная»
Премьера «Весны священной», состоявшаяся 29 мая 1913 года в театре Елисейских полей под управлением Пьера Монте, привела зрителей в шок. Публика свистела, смеялась и шумела. Чтобы усмирить разошедшиеся страсти, Дягилеву пришлось несколько раз гасить свет в зале, и все же утихомирить публику не удалось. Спектакль прервался
27.05.2015 | 06:41
Осипова Наталья Петровна, балерина
"В современном танце нужно перестраивать тело, чувствовать бедра и ноги, там иная работа мышц, сильный контакт с полом. Но в любом виде танца должно быть чувство единения души и тела. Мне всегда казалось, что в классике я никогда не была «балериной-ассолюта». У меня всегда всё сведено к драме. И - если речь о бессюжетном танце - к энергетике", - Наталья Осипова
28.04.2022 | 11:55
Стёпин Филипп Александрович, танцовщик
"У папы была безграничная энергия, когда он был в зале, его слышал весь этаж. Безусловно, отец меня всегда поддерживал, всегда был за меня... Я учился у него актерскому мастерству в течение трех лет. Когда была работа над номером, папой было сломано два магнитофона. Но итог работы его всегда радовал. Я делаю все возможное, чтобы сохранить память об отце и не подвести его", - Филипп Стёпин
03.04.2024 | 09:15
Акимов Борис Борисович, танцовщик
Борис Акимов был педагогом-балетмейстером в театре Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Асами Маки балете (Токио), в балетных труппах Венской государственной оперы, Гамбургской, Баварской (Мюнхен), Королевском Датском балете (Копенгаген), Парижской национальной оперы, в Королевской школе балета (Великобритания) и др.
02.02.2022 | 10:19
Данной категории новостей нет