Статьи
Хождение по горизонту
Пробовал Геннадий Валентинович и масло, и акварель, и темперу. Но выбрал пастель - технику редкую и очень капризную, требующую большого мастерства и вдумчивого подхода. Таков и сам художник - человек основательный, надёжный, думающий и даже мудрый. И беззаветно любящий предмет своего творчества, лермонтовские Тарханы.
29.06.2022 | 05:41
У самовара я и моя память
Выставка «Вечерняя Москва» - пример изумительной чёткости и осознанности замысла. В сравнительно небольшом помещении — целая история жизни. Коллективная биография сразу нескольких возрастов. Наследие предков. Концентрированная ностальгия, и каждый находит нечто своё. Частичку своего московского вечера. У самовара я и — моя память!
06.02.2019 | 14:00
Международный Тихоокеанский театральный фестиваль в столице Приморья
Сердечное тепло благодарных актеров стало добавочным бонусом - все они устали вариться в собственном соку, а гастроли сегодня большая редкость. Программа наследует Чеховскому фестивалю и составлена из утонченных событийных живых спектаклей, передающих основные направления и жанры сценического искусства наших дней
30.09.2021 | 19:07
Кабы я была царица… "Сказка о царе Салтане" в новом прочтении
Римский-Корсаков поместил в партитуре несколько стихотворных фрагментов в виде эпиграфов перед симфоническими эпизодами. Знакомые нам всем с детства строки Пушкина - «Три девицы под окном пряли поздно вечерком…» - звучали в исполнении актера Петра Татарицкого
28.02.2014 | 15:05
85 лет русского гения
Пущенную под откос перестройщиками Россию поэт принимать не хотел. Всё в нём бунтовало против этого нового разлома. Ещё более резкая черта пролегла между совершенно чуждыми ему "чистыми поэтами", взявшимися обслуживать новую власть или с радостью уехавшими осваивать новые берега и новые дали
12.10.2016 | 12:24
День оперы под знаком Галины Вишневской
Эмоциональное наполнение и красота тембров у всех участников концерта была разной, но вот, пожалуй, техникой пения, ремесленным мастерством каждый из выступавших владел на высоте. А именно это Галина Павловна считала самым важным: «Если есть красивый голос, но нет техники, полного диапазона, вы не владеете пиано, нет необходимой фразировки и прочее, то вы абсолютно беспомощны на сцене.
29.10.2021 | 08:34
Режиссёр Михалков: "Как ни называй фуфло - оно останется фуфлом"
Когда человек себя привязывает к великому имени для того, чтобы именно на этом имени экспериментировать, не находить новое решение, а менять суть этого - я считаю, что это умирает скоро. Я не видел спектакля «Евгений Онегин», но я видел другие постановки других режиссеров. И Вы знаете, фуфло - оно всё равно когда-нибудь будет понятно, что это фуфло, как ни называй его настоящим
19.06.2016 | 13:00
Данной категории новостей нет