Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  
Кадр из фильма "Солнечный удар" режиссёра Никиты Михалкова. В главной роли Виктория Соловьёва
Источник: Яндекс картинки
09:26 / 30.12.2016

Сборы российских фильмов в 2016 году выросли в международном прокате вдвое
В 2016 году Роскино при поддержке Министерства культуры России организовало 11 мероприятий в семи странах мира, представив на ведущих международных кино- и телерынках 55 российских кино. На девяти рынках в общей сложности было презентовано 76 национальных фильмов и телевизионных сериалов
Сборы российских фильмов в 2016 году выросли в международном прокате вдвое, с $17 млн до $35 млн, сообщает Роскино. "Сборы российских фильмов в международном прокате в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросли на 100%. В 2015 году 20 российских фильмов собрали $17 млн, 2016 году - $35 млн", - говорится в поступившем к нам пресс-релизе.

"Результаты нашей работы - это следствие кропотливого и профессионального труда всей команды Роскино. В 2016 году мы впервые получили поддержку Министерства культуры и, надеюсь, увидев впечатляющие итоги на международном направлении, при скромных финансовых вложениях, министерство найдет возможность увеличить объем господдержки", - цитируются в сообщении слова генерального директора Роскино Екатерины Мцитуридзе.

По ее мнению России нужно не только охватывать рынки и фестивали, но и "заниматься маркетингом каждого национального фильма в международном прокате".

В 2016 году Роскино при поддержке Министерства культуры России и в партнерстве с ПАО "Аэрофлот" организовало 11 мероприятий в семи странах мира, представив на ведущих международных кино- и телерынках 55 российских кино и телепроизводящих и сейлс компаний на стенде ROSKINO - Russian Cinema Worldwide. На девяти рынках в общей сложности было презентовано 76 национальных фильмов и телевизионных сериалов.

Совокупный бюджет девяти стендов ROSKINO - Russian Cinema Worldwide за аренду, дизайн, застройку и техническое оснащение за 2016 год составил $520 тыс. (по среднегодовому курсу валюты - около 36 млн рублей).

Рекламный бюджет на продвижение фильмов на девяти международных рынках составил более $200 тыс. (по среднегодовому курсу валюты - около 14 млн рублей). Общая сумма продаж национальных фильмов на стенде ROSKINO - Russian Cinema Worldwide по итогам девяти кинорынков в 2016 году составила $19,6 млн, сообщает Росккино.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.