Статьи
"Натали предпочла не оправдываться"
У Натальи Николаевны было семеро детей - четверо от Пушкина, трое от Ланского. И еще - семеро приемных. Трое из них - племянники Ланского. Их отец, Александр Петрович, вдовец, умер вскоре после свадьбы брата и Натальи Николаевны. Молодожены взяли сирот к себе. Кроме того, в доме Ланских жили и двое сыновей другого брата Петра Петровича - Павла
03.02.2016 | 04:19
Волшебный напиток из вереска
Постоянный соавтор спектаклей Максим Гуткин сочинил не мелодии для сопровождения сценической истории, а выстроил музыкальную драматургию - тонкую, глубокую, чувственную, передающую психологические перепады фабулы. «Вересковый мед» оказался «лебединой песней» талантливого композитора, не дожившего до премьеры.
13.10.2021 | 03:0
"Церковь призывает не к ревизии классики, а к здравому смыслу"
"Архипелаг ГУЛАГ" был элементом политической публицистики, когда Солженицын боролся с советской властью. Естественно, он будет противостоять Шолохову, который при всем критическом отношении считал советскую власть – благом для страны. Но если мы возьмем позднего Солженицына, тогда он сочетается и с Шолоховым, и с кем угодно
19.03.2016 | 07:56
Алексей Фадеечев: "Под Большим театром зарыт огромный магнит"
Один знакомый говорил мне, под Большим театром зарыт огромный магнит, а у каждого, кто там работает, маленький магнит в организме. Они притягиваются. Все конфликты связаны с тем, что никто не хочет покидать театр, он их манит и держит. Вместо того чтобы сказать спасибо за все, что было, люди идут на любые хитрости - лишь бы остаться
01.02.2016 | 10:22
Динара Алиева: "Меня назвали в честь Дины Дурбин"
Все академическое искусство элитарно. Иначе и быть не может - для его восприятия нужно быть образованным человеком. Оперный слушатель должен обладать немалым интеллектуальным багажом. Хотя классические оперы способны трогать людей самого широкого круга. Например, в Италии я пела перед тысячной аудиторией. Правда, Италия - страна, где интерес к опере, как говорится, в крови...
19.02.2015 | 08:31
Александр Гиндин: "Пианисты всегда отличные водители"
"Помните, Булгаков писал о том, что было что-то неестественное в соединении Варенухи с креслом? Так вот, пианиста видно по тому, как он садится за инструмент, когда возникает естественное его взаимоположение с инструментом. Это видно сразу", - Александр Гиндин
23.02.2014 | 13:55
Фестиваль испытаний
Спектакль-концерт Евгения Миронова по трагедии Уильяма Шекспира на музыку Дмитрия Шостаковича в исполнении оркестра «Новая Россия» (режиссер – Марина Брусникина, художник – Ксения Перетрухина) ни у кого из присутствовавших в зале Зимнего театра не вызвал сомнение – событие! Не прибегая к текстовым подсказкам, актёр легко, но с искренней болью раскрывает душу своего героя
10.03.2021 | 14:10
Данной категории новостей нет