Авторизация


На главнуюКарта сайтаДобавить в избранноеОбратная связьФотоВидеоАрхив  

В Успенском соборе Ярославля состоялась панихида по погибшей хоккейной команде "Локомотив"
7 сентября 2011 года в поселке Туношна под Ярославлем потерпел крушение самолет Як-42, на борту которого находились игроки, тренеры и персонал "Локомотива". В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и 7 членов экипажа
Памятные мероприятия, посвященные второй годовщине гибели ярославской хоккейной команды "Локомотив" начались в субботу в Ярославле с литургии в Успенском кафедральном соборе. Здесь же в 10:30 мск началась панихида по погибшим хоккеистам, в которой приняло участие более 500 человек.

Среди участников панихиды родственники, болельщики команды, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, президент хоккейного клуба "Локомотив" Юрий Яковлев.

По окончании панихиды памятные мероприятия продолжаться на Леонтьевском кладбище города. У могил хоккеистов также будет отслужен молебен и состоится возложение цветов. Продолжаться мемориальные мероприятия в поселке Туношна, на месте крушения самолета с командой на борту. В завершение программы памятного дня пройдет церемония открытия монумента "Хоккейное братство" перед УКРК "Арена-2000- Локомотив".

Причины катастрофы

7 сентября 2011 года в поселке Туношна под Ярославлем потерпел крушение самолет Як-42, на борту которого находились игроки, тренеры и персонал "Локомотива". В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и 7 членов экипажа, включая главного тренера команды Брэда Маккриммона вместе с его тренерским штабом. Катастрофа унесла жизни трех игроков сборной Чехии: Яна Марека, Карела Рахунека, Йозефа Вашичека. Погиб капитан сборной Словакии Павол Демитра, вратарь сборной Швеции Стефан Лив. Жертвами трагедии стали латвийский хоккеист Карлис Скрастиньш, белорусы Руслан Салей, Сергей Остапчук и тренер по физподготовке Николай Кривоносов, украинцы Даниил Собченко, Виталий Аникеенко, Александр Вьюхин. Выжили только двое: хоккеист Александр Галимов, который через пять дней скончался в больнице, и бортпроводник Александр Сизов.

По итогам расследования катастрофы самолета, обнародованным 2 ноября Межгосударственным авиационным комитетом, непосредственными причинами катастрофы были признаны ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота, которые непроизвольно нажимали на тормозные пердали во время разбега. Это привело к тому, что самолет вовремя не смог начать отрыв от земли, продолжая при этом набирать скорость. Оторваться от земли судно сумело только после того, как выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы на 450 м, что, в частности, привело к тому, что самолет свалился влево и столкнулся с землей. Были выявлены недостатки в переучивании экипажа, а также несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.


Комментарии:

Для добавления комментария необходима авторизация.