Статьи
Пазл не сошелся
В рождественском сюрпризе Музтеатра не все части сценического пазла сошлись - спектакль рассыпается на ряд фрагментов и единой феерии пока не возникает. Быть может, потому, судьба спектакля оказалась не гладкой. «Щелкунчик», задуманный прежним руководством театра, которое сумело привлечь хореографа с мировым именем, был перенесен из-за пандемии.
01.12.2022 | 09:32
70 гробов: в одном из них мог лежать и ты, если бы жил в то время...
"Отряды за лето подняли из земли останки более трехсот солдат. В тот день хоронили останки семидесяти, из них 16 было опознано, приехала внучка одного из опознанных бойцов. Одно дело читать книги о Ржевской битве... И совсем другое — когда все сжимается до судьбы одного человека, о котором его внучка рассказывает со сцены. Это по-настоящему страшно"
08.05.2020 | 11:19
Юрий Поляков: "Лучший способ добыть у власти денег - это ее обругать"
Было бы хорошо, если бы где-то в управлении кадрами Администрации президента имелся такой дактилоскопический аппарат с дырочкой: приходишь за новым назначением, суешь палец, и выскакивает надпись: «Патриот». Ну, или: «Антипатриот». Я сталкивался с очень высокопоставленными людьми, слово «патриотизм» их губы еле-еле артикулируют!
27.12.2017 | 13:04
В ногу со временем
В 1930-х трансформировались вкусы: на смену бешеной динамике и авангардному эксперименту пришла увесистая классика. У Мощевитина появляются лирические акварели с нотками импрессионизма: Абрамцево, река Воря, московские дворики, зелень, дети. Он и сам уже - муж, отец. По-прежнему востребован как иллюстратор, но изменились герои книг
14.07.2021 | 08:40
Пластмассовый мир и живые души
«Миллион долларов – хорошо, миллиард – ещё лучше, а триллион – вообще прекрасно. Постоянный выход за любую достигнутую на данный момент границу Гегель называл дурной бесконечностью. Стремление к такой бесконечности есть, по сути, не прогресс и не развитие, а механическое приписывание нулей к единице. И беда, когда такого рода «развитие» искусственно навязывается органическим системам…»
11.09.2018 | 15:21
Сплав трагизма, юмора и сценичности
"Я люблю каждый из его фильмов, но, может быть, больше всех картину «Странные люди». Она самая совершенная, практически шукшинский «арт-хаус», но ему с ней ужасно не повезло. Фильм не имел успеха, провалился в прокате, и Шукшин, что характерно, обвинил не «публику-дуру», а самого себя. «Узлом завяжись, но не кричи в пустом зале». И резко поменял манеру"
24.07.2019 | 10:24
В ожидании "Золотого века"
"Вот что ещё важно. Есть такое понятие, как «большая тема». И вот все эти работы в разных жанрах и на разных площадках связаны с одной и той же большой темой. Судьба человека на переломе эпох. Это есть и в «Вертинском», и в «Окуджаве», и в «Трагическом теноре эпохе», и в «Серебряном веке», и в «Мелодии рассвета»", - Олег Погудин
15.09.2021 | 07:14
Новостей нет